Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить программу для вычисления F=C+(A+B)/(A*B+1) A-наименьший элемент массива; В-количество отрицательных элементов массива; С-количество элементов

5-9 класс

массива, меньших D(вывести D с клавиатуры). Полученные значения элементов A,B,C,F, вывести на печать.

Dashatrimasova 17 авг. 2014 г., 23:56:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
леонел
18 авг. 2014 г., 2:07:22 (9 лет назад)

var
 v:array[1..10]of integer;
f:real;
i:byte;
a,b,c,d,min,k:integer;
begin
for i:=1 to 10 do 
v[i]:=random(20)-10;
readln(d);
min:=v[1];
b:=0;
for i:=1 to 10 do begin
if v[i]<0 then begin
b:=b+1;
end;
if v[i]>min then
a:=min;
end;
k:=0;
for i:=1 to 10 do begin
if v[i]<d then
k:=k+1;
end;
c:=k;
writeln('наименьший элемент =', a);
writeln('количество отрицательных элементов =', b);
writeln('количество элементов меньших d =', c);
f:=c+(a+b)/(a*b+1);writeln(f);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пользователь создал сообщение из 256 символов в кодировке Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами. После редактирования информационный объём

сообщения составил 3072 бит. Определите, сколько символов удалили из сообщения, если его кодировка не изменилась.1)1002)643)324)16

Петя и Коля играют в следущую игру. Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8. Коля должен это число отгадать. Он может задавать Пете

вопросы, допускающие только ответы "да" или "нет". Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число, задуманное Петей. Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число.

Помогите, мне очень срочно нужноооо решить это в программе паскаль а я дуб дубом. Пожалуйста, я вам баллов побольше выдам, только решитеее ТТ. Я начислю

113 баллов. ну пожааалуйстаа

Имеются переменные x,y,z для положительных чисел вывести удвоенное произведение для отрицательных в квадрат.

Читайте также

составить на Паскале: 1) программу для вычисления суммы ряда S=1+ 1/2+1/3+1/4+..+1/N. Число N вводится с клавиатуры. 2) одноклеточная

амеба каждые 3 часа делиться на 2 клетки. Определить, сколько амеб будет через 3,6,9,12 и 24 часа.

3) дано натуральное числоо N и действительное число Х. Вычислить сумму ряда sin(x)+sin(2x)+sin(3x)+...+sin(Nx).

4) написать программу для вычисления n-ой степени числа А.

помогите, пожалуйста)

1. Составьте программу для определения суммы денег, получаемой авиакомпанией от продажи билетов на рейс из Лондона в Нью-Йорк, если в самолете три

четверти пассажиров имеют билеты первого класса, стоимостью Х рублей за каждый. Остальные пассажиры имеют билеты второго класса, которые дешевле на 20%
2.Составьте программу определения стоимости набора конфет, в которой находятся следущие сорта:
Наименование: Количество: Цена,руб:
Красная шапочка 500 г k
Алые паруса 200 г a
Воронежские 100 г b
Чародейка 250 г m

Очень срочно, и очень нужно составить программы по информатике PASCAL ABC, помогите, пожалуйста от этих программ зависит моя четвертная.

1. Составьте программу для определения большего из двух чисел х или у
2. Составьте программу для нахождения площади прямоугольника по заданным сторонам а и б

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)



Вы находитесь на странице вопроса "составить программу для вычисления F=C+(A+B)/(A*B+1) A-наименьший элемент массива; В-количество отрицательных элементов массива; С-количество элементов", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.