СРОЧНО НАДО! школьники написали на доске числа 243, 729 и 324. Затем ребята произвольным образом вычитали из написанных чисел некоторое число, пока
10-11 класс
|
результаты вычитания не стали одинаковыми. Какое число школьники могли вычитать, чтобы условие задачи выполнялось? Варианты: 1) 1 ; 2) 3; 3)9; 4) 27; 5) 81
5)81. Так как при вичитании данного числа мы получаем в итоге одинаковые числа. Но в задаче не указано на каком числе у них получился одинаковый ответ. То есть мы можем предположить что это любое число и вычитали они его все разное количество раз.
Другие вопросы из категории
(включая оба этих числа)-программный код для делфи
Читайте также
результат выписывают на доску вместо исходного числа. Так продолжается сколько угодно раз. Опишите алгоритм, определяющий, можно ли таким образом получить из начального натурального числа N заданное натуральное число M? Обоснуйте конечность разработанного алгоритма.
Часть 1: 19 и 32, Часть 2: 2
7)Задан алгоритм:некоторое число заменяется удвоенной суммой его цифр до тех пор,пока число не станет однозначным.Сопоставьте исходное значение числа с результатом исполнения алгоритма.
Исходное Значение Итоговый результат
1)87 А)8
2)473 В)5
3)1945 С)2
4)1231 D)4
5)5 E)6
8)Исполнитель Вычислитель может хранить в своей памяти только одно число и выполнять только три команды,которым присвоены номера:
0.число * 2
1.к числу + 1
2.обнулить результат
Программа для
1)Составьте программу, которая заполняет массив 10-ю случайными целыми числами в диапазоне [1..20] и выводит на экран элементы массива в нечетными значениями.
2)Составьте программу заполнения массива из десяти чисел следующими значениями
а) 2 4 6 8 10 (+ 2)
б)3 6 9 12 15 (+3)
Умножить трехзначное число, введенное с клавиатуры на 2, если оно содержит в своей записи хотя бы одну единицу.