помогите решить задачу!!найти сумму отрицательных и сумму положительных чисел на отрезке от А до В . c while
5-9 класс
|
c "for"
var i,a,b,sum:integer;
begin
readln (a,b);
for i:=a to b do
sum:=sum+i;
writeln (sum);
end.
Другие вопросы из категории
миг-.....век,
бант-... коса,
шар-...куб,
муха-...слон.
Читайте также
(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов)
2.Дано двухзначное число,найти сумму и произведение его чисел.
(2-ая задача решается с div и mod)
(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов )
2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.
клавиатуры.
2)найти перевертышь трехзначного числа.
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?