ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ В ПАСКАЛЕ :Любое целое число может быть выражено через k троек и m
10-11 класс
|
пятерок: n = k⋅3+m⋅5. Найти для заданного числа n значения k и m.
ЗА РАНИЕ СПАСИБО
var
n: longint;
k, m: integer;
begin
Write('Введите натуральное число (5 и более): ');
Readln(n);
for m := 1 to (n div 5) do
for k := 1 to (n div 3) do
if (3 * k + 5 * m) = n then Writeln('3x', k, '+5x', m);
end.
Тестовое решение:
Введите натуральное число (5 и более): 142
3x44+5x2
3x39+5x5
3x34+5x8
3x29+5x11
3x24+5x14
3x19+5x17
3x14+5x20
3x9+5x23
3x4+5x26
Более "красивый" вариант:
var
n: longint;
k, m: integer;
begin
Write('Введите натуральное число (5 и более): ');
Readln(n);
for m := 1 to (n div 5) do
begin
k:=(n-5*m) div 3;
if (3 * k + 5 * m) = n then Writeln('3x', k, '+5x', m)
end
end.
Тестовое решение:
Введите натуральное число (5 и более): 142
3x44+5x2
3x39+5x5
3x34+5x8
3x29+5x11
3x24+5x14
3x19+5x17
3x14+5x20
3x9+5x23
3x4+5x26
Другие вопросы из категории
2.Сколько байт информации содержит сообщение объемом 0,25 Кбайт
3.Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2^16 бит
4.Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2^25 бит?
5.Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2^37бит?
истинность высказывания: «Данные поля имеют одинаковый цвет».
помагите решить
Читайте также
Ввести три целых числа
x, y, z. Если хотя бы одно из них четное,
то
первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
Сообразил только как определить чётное или нечётное число а как дальше не могу понять!
program Lab2;
var x,y,z: integer;
Begin
Writeln ('Введите число');
Readln (x);
if x mod 2 = 0 then
writeln ('Это число чётное')
else //Иначе
writeln ('Число нечётно');
Writeln ('Введите число');
Readln (y);
if y mod 2 = 0 then
writeln ('Это число чётное')
else //Иначе
writeln ('Число нечётно');
Writeln ('Введите число');
Readln (z);
if z mod 2 = 0 then
writeln ('Это число чётное')
else //Иначе
writeln ('Число нечётно');
end.
Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное,
то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.
31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....
1–12, введенное с клавиатуры (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
2, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дана матрица размера M x N (числа вводятся с клавиатуры). Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Полученные значения вывести в текстовый файл.
3, Напишите программу с использованием функции CircleS(R) вещественного типа, находящей площадь круга радиуса R (R — вещественное). С помощью этой функции найти площади трех кругов с данными радиусами. Площадь круга радиуса R вычисляется по формуле S = πR2.
4, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дано целое число N (1≤N≤26), введенное с клавиатуры. Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.