Помогите пожалуйста, что такое антивирус?
5-9 класс
|
вирус это вредоносная програма.
их создают с помощью спец. кодов.
а антивирус защищает комп от вирусов
если нужно продолжение стучитесь в личку! с информой я на ТЫ.
Антивирус – это программа, которая осуществляет защиту компьютера от вирусов, то есть различных вредоносных программ
Другие вопросы из категории
Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1,2,4,8,16 и 32 гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешка меньше, чем у Бори; у Васи - больше,чем у Гали; у Даши - меньше, чем у Ивана; у Васи - меньше, чем у Ани; у Даши - больше, чем у Бори.
– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:
Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)
Читайте также
Интернет.
Вот загрузился рабочий стол, подключаю Интернет , захожу в браузер можно сделать поисковые запросы и через некоторое время тема на рабочем столе меняется на старую , помните она как бы такая белая , вся квадратная , ну вот ,а потом обратно на мою выбранную тему .При этом в сетевых подключения показывает , что Интернет подключен , локальная сеть тоже , а в браузере не могу производить поиск пишет : " Нет подключения к Интернету " После перезагрузки компьютера можно снова .
Кто знает помогите , пожалуйста !
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.
Какое из этих утерждений верное?
Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.
Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.