Помогите пжлс с:
1-4 класс
|
Я не понимаю жи ТТ
121 = 1111001, 75=1001011; 233=11101001
в двоичную переводить?
Другие вопросы из категории
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
1)Компьютер : Состав , На что похоже ?
2) Жук :Такие же действия ,Действие.
3) Паровоз : Состав , На что похоже ?
Отгадай правило кодирования и заполни таблицу?
Слово Код слова Правило
5 6 ?
12 23 ?
123 234 ?
77 ? ?
555 ? ?
Читайте также
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Помогите завтра проверяют!!!
Составте алгоритм по этому принципу:
Вход Шаг1 Шаг2 Шаг3 Выход
патока паток ток кот кот
отпуск отпус пус суп суп
проблема проблем лем мел мел
акула акул кул лук лук
А алгоритм такой:
Начало
1.Отбросить последнюю букву.
2.Отбросить все буквы кроме трёх последних.
3.Записать буквы в обратном порядке.
Конец.
Люди, ПОМОГИТЕ составить на подобе такого!!!