Объявлен набор в шк.команду. Известен рост каждого из N учеников,желающих попасть в эту команду. Подсчитайте количество претендентов,имеющих шанс
10-11 класс
|
попасть в команду,если рост игрока команды должен быть не менее 170см. Считайте рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 300 см, число претендентов n=50.
На C++
#include <iostream>
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
#include <cstdlib>
using std::rand;
using std::srand;
#include <ctime>
using std::time;
int main()
{
srand(time(0));
int counter = 0;
int growth;
for(int i = 0; i < 50; i++)
{
if((growth = rand() % 151 + 150) >= 170)
{
counter++;
}
cout << growth << ' ';
}
cout << endl << endl;
cout << counter << " pupil";
cout << (counter != 1 ? "s" : "") << endl; // Если будет только 1 ученик,
//то больше ничего не печатать
//иначе - допечатать букву "s"
cin.get();
return 0;
}
Другие вопросы из категории
0.1E + 05, -33.3E - 4, 25.5E + 0?
Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:
a) 1.5 + 2 (x^2 + bx)
b) 3(x + 5) - x^3
_____________
2x^2 + x
Вычислить значения выражений :
a) 125 mod 30
b) 20 div 6 mod 5
Записать выражения в общепринятой форме:
a) (-2*b+3*b-4*a*c)/3*a
Пусть a, b: integer, c: real. Определите тип выражения (целый или вещественный) :
a) a/b
b) a + b
c) a + c
Чему равны значения переменных x и y после выполнения команд: x:=2 ; y:=5 ; y:=x ; x:=x+1?
Решите, пожалуйста, хоть одно какой-нибудь задание. СРОЧНО НУЖНО!
у=-(23 в восьмеричной системе счисления+ВА в шестнадцатеричной системе счисления+10101 в двоичной системе счисления) заранее большое спасибо.
Читайте также
соответственно равна 600, 180 и 220 га. С учетом наличия семян кукурузой, пшеницей, ячменем и просом следует соответственно засеять 290, 180, 110 и 420 га.
Урожайность каждой из культур для каждого из участков различна и задается матрицей:
40 45 50
30 28 22
18 22 14
24 18 26
Определить сколько гектаров каждой культуры на каждом из участков следует засеять так, чтобы общий сбор зерна был максимальным.
написать программу, которая отвечает на вопрос " существуют ли два последовательных числа, не превосходящих N, сумма цифр каждого из которых делится на k?"
Входные данные: Два числа N(1<=N<=10000000000),k (1<=k<=100)
Выходные данные: Программа выводит два таких числа, если они существуют,"NO"- если нет.
которая отвечает на вопрос: "Существуют ли два последовательных числа, не превосходящих , сумма цифр каждого из которых делится на ?"
Входные данные. Два числа
Выходные данные. Программа выводит два таких числа, если они существуют, "NO" - если нет.
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:
1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета
2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?
задача в Delphi.