Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и

5-9 класс

направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник

МалинкаLove 04 сент. 2013 г., 19:36:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1998434
04 сент. 2013 г., 20:13:18 (10 лет назад)

вариант ответа 4, я сама на листке рисовала, только вместо 80-8, а вместо 90-9

+ 0 -
Osmanovaaida
04 сент. 2013 г., 22:26:50 (10 лет назад)

Если это Вам нужно для завтрашнего ГИА посторайтесь запомнить основные фигуры Черепашки. Если Вам предлагается команда [вперед n направо 72] то получится правильный пятиугольник; [вперед n направо 120] правильный треугольник; [вперед n направо 60] правильный шестиугольник; [вперед n направо 90] правильный четырех угольник, он же квадрат. Обращайте внимание на кол-во раз которое нужно повторить команду, если например вам будет дано повтори 4 [вперед n направо 60] то получится незамкнутая ломаная линия, о шестиугольнике и речи идти не может. расстояние которое черепашка должен пройти вперед не имеет никакого значения, главное чтоб оно было больше единицы, чтоб он не крутился на месте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b

– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:

Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)

МНЕ НЕ НУЖЕН ОТВЕТ ПРОСТО ОБЪЯСНИТЕ Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде

линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскос­ти. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто

перемещает­ся по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:

поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)

Объясните пожалуйста, как решать такие задания. Исполнитель Чертежник перемещается на коор- динатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец

Какую фигуру нарисует Чертежник?

1) треугольник

2) квадрат

3) незамкнутую ломаную линию

4) параллелограмм



Вы находитесь на странице вопроса "Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.