помогите пожалуйста решить в паскале
10-11 класс
|
если я правильно поняла, нужно решить первые три во втором блоке:
1)
program zadacha1;
uses crt;
var sum, n, a: integer;
begin
clrscr;
write ('enter n: '); // можно усовершенствовать, сделав здесь цикл:
readln (n); // repeat write ('enter n: ');
sum:=0; //readln (n) until (n>=100) and (n<=999);
repeat
a:= n mod 10;
sum:= sum +a;
n:= n div 10
until n = 0;
writeln ('sum of numbers is ', sum);
readkey;
end.
2)
program zadacha2;
uses crt;
var a, n, sum: integer;
average: real;
begin
clrscr;
repeat
writeln ('enter n: ');
readln (n)
until (n>=10000) and (n<=99999);
sum:=0;
repeat
a:= n mod 10;
sum:= sum + a;
n:= n div 10
until n=0;
average:=sum/5; // если в задаче не указано, сколько знаков в числе, то
// вводим новую переменную count: integer; задаем значение в теле // программы count:=0; ставим в теле цикла еще одно
// действие count:=count+1; тогда average:=sum/count;
writeln ('average is ', average, '. sum of numbers is ', sum);
readkey;
end.
3)
program zadacha3;
uses crt;
var c, n, b: integer;
begin
clrscr;
write ('enter height: ');
readln (n);
c:=n mod 10;
n:=n div 10;
b:=n mod 100;
n:=n div 100;
writeln ('height is ', n, ' m ', b, ' cm ', c, ' mm');
readkey;
end.
Другие вопросы из категории
подбрасывания монетка может выпасть орлом или решкой с равной вероятностью. Сколько бит информации будет нести в себе сообщение о том, что в результате второго и четвертого подбрасываний в этой серии монетка упала орлом.
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
Читайте также
значению элемент, а также номера строки и столбца, содержащих этот элемент. Например, в массиве, показанном справа, максимальный по абсолютному значению элемент равен 8, он находится во 2-й строке 3-го столбца.
1. В один из жарких летних дней Петя и его друг Вася решили купить арбуз. Они выбрали самый большой и самый спелый, на их взгляд. После недолгой процедуры взвешивания весы показали w килограмм. Поспешно прибежав домой, изнемогая от жажды, ребята начали делить приобретенную ягоду, однако перед ними встала нелегкая задача. Петя и Вася являются большими поклонниками четных чисел, поэтому хотят поделить арбуз так, чтобы доля каждого весила именно четное число килограмм, при этом не обязательно, чтобы доли были равными по величине. Ребята очень сильно устали и хотят скорее приступить к трапезе, поэтому Вы должны подсказать им, удастся ли поделить арбуз, учитывая их пожелание. Разумеется, каждому должен достаться кусок положительного веса.
Входные данные
В первой и единственной строке входных данных записано целое число w (1 ≤ w ≤ 100) — вес купленного ребятами арбуза.
Выходные данные
Выведите YES, если ребята смогут поделить арбуз на две части, каждая из которых весит четное число килограмм, и NO в противном случае.
Примечание
Например, ребята могут поделить арбуз на две части размерами 2 и 6 килограммов соответственно (другой вариант — две части 4 и 4 килограмма).
2. На клетчатой плоскости заданы координаты K зданий. Требуется построить кольцевую дорогу вокруг зданий минимальной длины в виде прямоугольника, со сторонами, параллельными линиям сетки.
Входные данные
Во входном файле, на первой строке, находится число K( ). На следующих K строках находятся пары чисел и – координаты зданий
( ).
Выходные данные
Выведите в выходной файл координаты левого нижнего и правого верхнего углов прямоугольника.
3. Хакер Иван является сотрудником крупной антивирусной компании. Один из вирусов исследованием, которого он занимается, был специально создан для атаки на программы биржевой торговли.
Для того что бы победить зловред Ване необходимо разработать алгоритм, который бы вычислил минимальное количество операций необходимых для того что бы пара чисел (a, b) стала "k -красивой". Пара чисел (a, b) называется "k-красивой" если хотя бы одно из чисел парны не меньше заданного целого числа k. При этом, операции, проводимые с парой чисел (a, b) могут быть только такие:
1. Пара (a, b) может быть преобразована в (a+b, b);
2. Пара (a, b) может быть преобразована в (a, b+a).
Помогите Ване победить.
Входные данные
Единственная строка входных данных содержит три целых числа a, b и k ( - 1018 ≤ x, y, m ≤ 1018).
Выходные данные
Выведите минимальное количество операций или число -1, если сделать заданную пару "k-красивой" невозможно.
4. Инженер-программист Надежда занимается разработкой компилятора для нового сверх секретного языка программирования. Для того чтобы закончить разработку одного из модулей ей остается решить задачу следующего содержания:
Во входных данных Надя получает строку содержащую в себе цифры и скобки одного вида: '(' и ')'. Наде необходимо написать программу, которая для любых входных данных определяет является ли содержащаяся в них скобочная последовательность правильной, и в случае правильности скобочной последовательности возвращает количество встречающихся в ней скобок, если же последовательность неправильная, то выводится число -1.
Скобочная последовательность называется правильной, если:
1. Пустая строка — правильная скобочная последовательность;
2. Правильная скобочная последовательность, взятая в скобки одного типа — правильная скобочная последовательность;
3. Правильная скобочная последовательность, к которой приписана слева или справа правильная скобочная последовательность — тоже правильная скобочная последовательность.
Помогите Наде в разработке компилятора для нового сверх секретного языка программирования.
Входные данные
Единственная строка конечной длины содержит цифры и скобки, длина строки не больше 1024 символов.
Выходные данные
Выведите количество скобок если скобочная последовательность правильная или число -1 если нет.
5. Маленький Вася научился считать сумму цифр для любого числа. Для любого числа, он считал сумму его цифр, затем тоже самое он делал с полученным в результате числом и так далее. Определите сколько раз Васе необходимо посчитать сумму, чтобы она стала цифрой.
Входные данные
Одна непустая строка с числом (0 Выходные данные
Одна строка, с числом.
не понимаю как решать? помогите пожалуйста.
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".
посчитать сколько нечетных цифр в н - значном числе! (паскаль)