Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите написать задачу на языке Паскаль:

10-11 класс

Даны действительные числа a, b, c, d. Если a<b<c<d, то каждое число заменить наибольшим из них. Если a>b>c>d, то каждое число заменить средним арифметическим всех значений. В противном случае все числа заменяются своими квадратами

Angelochek01 14 апр. 2014 г., 15:45:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mutyy
14 апр. 2014 г., 18:30:39 (10 лет назад)

var a,b,c,d,sr:real;
begin
read(a,b,c,d);
sr:=(a+b+c+d)/4;
if (a<b) and (b<c) and (c<d) then
  begin
  a:=d;
  b:=d;
  c:=d;
  end
else
if (a>b) and (b>c) and (c>d) then
  begin
  a:=sr;
  b:=a;
  c:=a;
  d:=a;
  end
else
  begin
  a*=a;
  b*=b;
  c*=c;
  d*=d;
  end;
write(a,' ',b,' ',c,' ',d);
end.

+ 0 -
Namass2
14 апр. 2014 г., 20:00:29 (10 лет назад)

var
    a, b, c, d, sr: real;

begin
    read(a, b, c, d);
    sr := (a + b + c + d) / 4;
    if (a < b) and (b < c) and (c < d) then
    begin
        a := d;
        b := d;
        c := d;
    end
    else if (a > b) and (b > c) and (c > d) then
    begin
        a := sr;
        b := sr;
        c := sr;
        d := sr;
    end
    else
    begin
        a := a * a;
        b := b * b;
        c := c * c;
        d := d * d;
    end;
    write(a, ' ', b, ' ', c, ' ', d);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 8-битном коде КОИ-8, в

16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите, пожалуйста, решить задачу по теории вероятности 11 класс.

В ящике лежат 3 белых, 6 красных и 1 синий шар. Наугад вынимают один шарик. Какова вероятность того, что он: а) не белый; б) что он красный?

Помогите быстро пожалуйста целую

Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) D5C8-A3B2;
2) A1= D5*C8-A3*B2;
3) D5*C8-A3*B2;
4) =D5*C8-A3*B2.

11. В ячейку С8 ввели формулу =(С6 – С7)*$D$4. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке F8?

Ответ: _____________________________________________________________________________



12. В ячейку F13 ввели формулу =F12 / $B$4. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке F15?

Ответ: _____________________________________________________________________________


13. В ячейки C3, C4, D3, D4 введены соответственно числа 10, 4, 6, 5.
Какое число будет находиться в ячейке D8 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(C3:D4)?

1) 2; 2) 14; 3) 15; 4) 25.

14. Документом (объектом обработки) MS Excel является файл с произвольным именем и
1) расширением .doc
2) расширением .xls
3) расширением .bmp

15. В терминахMS Excel файл называется:
1) рабочим журналом
2) рабочей страницей
3) рабочей книгой

Читайте также

3. Не используя функцию возведения в квадрат, напишите на языке Паскаль наиболее короткие алгоритмы вычисления а) y=x¹° б)y=x¹⁵ или а) y=x^10

б)y=x^15

Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.

4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.

1)Вычислить значения функции y=4*x^3-2*x^2+5 для x, изменяющегося от -3 до 1 с шагом 0,1 на языке ПАСКАЛЬ!!СРОЧНОО ЗАВТРА ЭКЗАМЕН РЕБЯЯТКИ!

2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!

Помогите решить задание (задачу) на языке паскаль. Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на

10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за N дней? Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.

Помогите написать задачу на паскале

================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:

смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.

Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать задачу на языке Паскаль:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.