Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, с задачами в Паскале!!! Обе задачи решить тремя способами (for, while, repeat)

5-9 класс

1. Вывести последовательность чисел на экран 12, 24, 36, ... , N
2. Найти сумму чисел 6, 12, 18, ... , N

фловер99 14 марта 2016 г., 22:33:18 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivankomp22ivankomp
15 марта 2016 г., 0:09:21 (8 лет назад)

1.1)var n,i:integer;
begin
writeln('Введите число n');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
if (i mod 12=0) then write(i,' ');
end;
end.
1.2)var n,i:integer;
begin
writeln('Введите число n');
readln(n);
i:=1;
while (i<=n) do
begin
if (i mod 12=0) then write(i,' ');
i:=i+1;
end;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Поиск результатов по фразе "в алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. определите значение переменной b после исполнения

данного алгоритма: a:=7; b:=a-8 a=-3*b+3 b=a/2*b порядок действий соответствует правилам арифметики. в ответе укажите одно число- значение переменной b."

Читайте также

Всем информатикам сюда. Помогите пожалуйста,люди добрые...(

1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.

2)S=2+4+6+8...+20

for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, с задачами в Паскале!!! Обе задачи решить тремя способами (for, while, repeat)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.