Запишите в виде нумерованного списка последовательность(алгоритм),которую вы выполняете на уроках
5-9 класс
|
математики для достижения результата X=Y
P.S. Нужно для 6 класса.Задание можете найти в учебнике Л.Босова.
Решите побыстрее плииииииииииииззззззз
Создаём два массива чисел, упорядочиваем числа в массивах, сравниваем и выводим.
Другие вопросы из категории
3 раза меньше, чем зелёных.Синих и Жёлтых мячей было поровну.Сколько мячей каждого цвета было в корзине?А)красные-9 синие-22 зелёные-9 желтые-22Б)красные-7 зёленые-21 синие-12 жёлтые-12В)красные-8 зелёные-24 синие-12 жёлтые-12
Читайте также
2)значок, который отображает ссылку на объект.
3) Всемирная компьютерная сеть
4) Группа объектов с общим названием.?
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.
русского языка , математики, биалогии и географии.
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".