Пользователь сообщает, что некоторые задания на печать не были напечатаны. Инженер проверяет и замечает, что эти задания застряли в очереди печати.
5-9 класс
|
Что следует сделать, чтобы решить эту проблему?
1)Подключить принтер к регулятору напряжения.
2)Переустановить драйвер принтера.
3)Отключить кабель данных от принтера и снова подключить его.
4)Отменить задание, отображающее ошибку, которое не дает напечатать другие задания.
Отменить задание, отображающее ошибку, которое не дает напечатать другие задания.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Uses crt;
var p, i; integer
p;= 1
for i;=
дальше не понимаю
заранее СпАсИбО
срочно нужно
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения этого цикла?
i:=7;
write('9');
while i<11 do begin
write(i);
i:=i+1;
end;
Ответ:?
S, полученное в результате работы этой программы
3.чтобы переместить фрагмент изображения нужно..................
Читайте также
1.По какой команде будет выведено значение величины Х?
1)readln(x);
2)read (x);
3)write( 'x' );
4)write(x).
2.Найдите синтаксические ошибки в программе:
Program Pr;
Var a,b.c: real;
Begin
write 'введите два числа ;
read a,b;
c=a/b*0,01
wrire ('c=,c');
End.
3.Какое значение пример переменная z после выполнения команд:
z:=0; x:=-1; y:=-1;
if x>0 then z:=1
else z:=2;
1)2; 2)-1; 3)1; 4)0; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
4.Какое логическое выражение нужно вписать во фрагмент программы,определяющий минимальный элемент массива F[1..N]?
x:=F[1];
For k:=1 to N do
If_________then x:=F[k];
1)F[k]<x; 2)F[k]>=F[k-1]; 3)F[k]<0; 4)k<=N;
2)ни один из ответов 1-4 не верен
5.Чему было равно значение переменной у,если после выполнения операций
i:=10;
while i <>1 do
begin
y:=y*y;
i:=int ( i / 2 );
end;
оно стало равным 256?
1) 2; 2) -2; 3) 0; 4) 2 или -2; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
6.Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов :
а:='5'; b:=-5;
write (pred (a), succ (a), 'b=', 10+b);
1)'4' '6' b=5; 2) 64b = 10+b; 3)46b=5; 4)64b=5; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
7.Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
а:=1;
repeat
a:=а+1;
write ('a=',a);
until a=4;
1)a=2a=3a=4a=5a ; 2) a=2a=3a=4 ; 3)а=4 ; 4) а=3 ; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.
2.В коробке 6 фломастером.Сколько информации,что достали синий?
2.Из каких частей состоит имя файла?
3.Кто или что дает имя файлу?
4.Кто или что присваивает файлу расширение?
5.Сколько символов может включать имя файла?
6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла?
7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы?
8.На какие области разбивается диск при форматировании?
9.В каком случае файловая система является одноуровневой?
10.Как записать путь к файлу?
11.К какому ПО относится операционная система?
12. Какие сведения должна иметь операционная система для организации доступа к файлам?
13.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные?
14.Что называется каталогом?
15.Когда осуществляется начальная загрузка операционной системы?
16.Что такое операционная система?
17.Как обозначается имя логического диска?
18.Какой каталог называют корневым?
19.Как называется состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы?
20.Что происходит с файлами ОС в процессе ее загрузки?
21.Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
1) D:\MYDOC\LETTERS
2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
4) D:\LESSONS
22. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*
1) poydi.t
2) pogudi.tanx
3) 2di.t9
4) melodi.theme
23.В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS
2) D:\SCHOOL\PHYSICS
3) D:\SCHOOL
4) SCHOOL
24. Какой из файлов соответствуют маске ??P*.A??:
1) ppepsi.abc;
2) pedgy.arj;
3) pepper.arj;
4) pepsi.a1;
5) fanta.doc