составить алгоритм нахождения N1 = 1 умножить 2 умножить 3 умножить 4 и так далее до тех пор пока произведение не будет равно или больше 500 в виде блок
5-9 класс
|
Не знаю ваших условных обозначений, но как то так
Другие вопросы из категории
местах; в) подсчитать сумму отрицательных элементов массива; г) подсчитать сумму элементов массива, больших произвольного числа К. помогите, пожалуйста
Читайте также
схемы
ПОМОГИТЕ !!!!
задаете вы сами).
Составить алгоритм нахождения площади и длины окружности если известен диаметр.
меняется; 2. каждая следующая цифра (начиная со второй) заменяется суммой этой цифры и предыдущей цифры исходной цепочки. Сумма вычисляется до тех пор, пока не будит получена десятичная цифра. Например, сумма цифр 7 и 5 равна 12. Это число, а не десятичная цифра, значит, необходимо суммирование продолжить: 1+2=3. Это цифра, следовательно, суммирование закончено. Например, если исходная цепочка 4 7 2 8 1, то результатом работы этого алгоритма будет цепочка 4 2 9 1 9. Дана цепочка символов 1 7 5 2 6 .применить к этой цепочке описанный алгоритм дважды. какая цифра чаще всего встречается в получившейся цепочке?
Составить алгоритм!
Алгоритм:Циклический.
Вид: До тех пор пока.
Алгоритм вычисления:
Таблица умножения на 2.
И просьба не пишите в ответ фигню типо: yfvghjfdxgfcgtdgfcvhytfgcvhyft!
И можно ответ по схеме ниже)
За