Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить алгоритм нахождения N1 = 1 умножить 2 умножить 3 умножить 4 и так далее до тех пор пока произведение не будет равно или больше 500 в виде блок

5-9 класс

котич 13 янв. 2015 г., 20:34:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romka22222222
13 янв. 2015 г., 22:10:36 (9 лет назад)

Не знаю ваших условных обозначений, но как то так

Ответить

Другие вопросы из категории

это срочно помогите 5 задача
Массив В задан случайным образом а) подсчитать сумму элементов массива, меньших своего номера; б) подсчитать сумму элементов массива, стоящих на четных

местах; в) подсчитать сумму отрицательных элементов массива; г) подсчитать сумму элементов массива, больших произвольного числа К. помогите, пожалуйста

Читайте также

Составить алгоритм нахождения площади и длины окружности если известен радиус.

Составить алгоритм нахождения площади и длины окружности если известен диаметр.

Некоторый алгоритм из одной цепочки десятичных цифр получает новую цепочку следующим образом: 1. первая цифра исходной цепочки не

меняется; 2. каждая следующая цифра (начиная со второй) заменяется суммой этой цифры и предыдущей цифры исходной цепочки. Сумма вычисляется до тех пор, пока не будит получена десятичная цифра. Например, сумма цифр 7 и 5 равна 12. Это число, а не десятичная цифра, значит, необходимо суммирование продолжить: 1+2=3. Это цифра, следовательно, суммирование закончено. Например, если исходная цепочка 4 7 2 8 1, то результатом работы этого алгоритма будет цепочка 4 2 9 1 9. Дана цепочка символов 1 7 5 2 6 .применить к этой цепочке описанный алгоритм дважды. какая цифра чаще всего встречается в получившейся цепочке?

Помогите!!! Помогите!!!

Составить алгоритм!

Алгоритм:Циклический.
Вид: До тех пор пока.
Алгоритм вычисления:
Таблица умножения на 2.
И просьба не пишите в ответ фигню типо: yfvghjfdxgfcgtdgfcvhytfgcvhyft!
И можно ответ по схеме ниже)
За



Вы находитесь на странице вопроса "составить алгоритм нахождения N1 = 1 умножить 2 умножить 3 умножить 4 и так далее до тех пор пока произведение не будет равно или больше 500 в виде блок", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.