Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

решите пожалуйста

5-9 класс

я тему не понял

Каклик 15 марта 2017 г., 3:37:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loveyour146
15 марта 2017 г., 5:10:17 (7 лет назад)

С-3:
1:
uses crt;
var x, y, y1:real;
begin
write('x='); read(x);
y:=4*sqr(x)+1/x-5;
y1:=3*sqr(x)-2;
if x<5 then write('y=',y);
if x>=5 then write('y=',y1);
end.

+ 0 -
Tokarchuk1979
15 марта 2017 г., 7:33:35 (7 лет назад)

ребята

+ 0 -
зарощина
15 марта 2017 г., 10:14:05 (7 лет назад)

С-3(Вар.1 - Задача 2.
uses crt;
var a, b:integer;
begin
write ('Введите число: '); readln(a);
if 3 mod a=0 then writeln ('Это число является делителем 3')
else writeln ('Число не делитель 3');
readln;
end.

+ 0 -
Fktrctq13
15 марта 2017 г., 12:22:13 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Irinaesipova80
15 марта 2017 г., 13:55:43 (7 лет назад)

С-3(Вар.1 - Задача 3)
uses crt;
var x, y, z, f:integer;
begin
write('x='); read(x);
write('y='); read(y);
z:=x*y; f:=z+x;
if x>y then write('f=',f) else write('z=',z);
end.

+ 0 -
ксюшаикоектоеще
15 марта 2017 г., 15:11:55 (7 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Файл раз­ме­ром 4000 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 2 минут. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­

дать через это со­еди­не­ние за 48 се­кунд. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

На перемене ученики уронили с подоконника цветок. Учительопросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующиеутверждения:Толя – Мы с Ваней не

входили в класс на перемене.Игорь – Это кто-то из девчонок.Ваня – Это не я и не Петя.Оля – Это Петя.Петя – Это Оля.Лена – Цветок уронил кто-то из мальчишек.Если бы учительница знала, что двое соврали, а четверо сказалиправду, она бы без труда вычислила виновника. Кто уронил цветок?

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием.

Решите пожалуйста 3.11 номер

Решите пожалуйста 2 задачи!!! 1) Расставить между цифрами знаки арифметических операций (+, -, *, :) и , если надо, скобки так чтобы ответ

оказался равным 1:
1 2 3 4 5 6 7 = 1

2) Борисов, Кириллов, Данин и Савин – инженеры. Один из них – автомеханик, другой – химик, третий – строитель, четвертый - радиотехник. Известно, что:
1. Борисов, который обыгрывает в шахматы Данина и Кириллова, но проигрывает Савину, ходит на лыжах лучше Кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и Кириллова;
2. Химик, который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров;
3. Строитель, который на лыжах ходит хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику;
4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах;
5. радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик - лучший лыжник.
Назовите профессию каждого из инженеров.
Упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по возрасту, начиная с наибольшего.

Решите пожалуйста примеры!


Вы находитесь на странице вопроса "решите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.