Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Пусть А - это стакан с чаем, а В - чашка кофе. Необходимо перелить кофе в стакан, а чай - в чашку так, чтобы напитки не смешались. Можно ли

5-9 класс

рассматривать следующую блок-схему как модель решения поставленной задачи? Какая роль здесь отводится М? начало ! А,В,М ! М:=А ! А:=В ! В:=М ! конец

Ada2013 04 июня 2013 г., 12:02:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyakorobkin
04 июня 2013 г., 12:51:02 (10 лет назад)

Да, можно. М отводится роль емксти, которая в момент начала алгоритма пуста. То есть это как-бы пустой стакан, в который мы перелываем сначала чай, поотм у нас остается пустым стакан, в котором был чай. Мы в него переливаем кофе. И из стакана М переливаем чай в стакан, где недавно было кофе. 

Ответить

Другие вопросы из категории

сообщение записанное при помощи 32-х символьного алфавита содержит 80 символов а сообщение записанное с помощью 64-х символьного алфавита -70 символов

сравните объёмы информации содержащейся в этих сообщениях? с дано и как полагается

Паскаль

Создать массив a из десяти целых чисел, принадлежащих промежутку [0;25). Вывести полученный массив на экран. Подсчитать k - количество элементов массива, значение которых превышает 12.

Помогите пожалуйста!! Очень нужно!!

определите значение переменной х после выполнения данного алгоритма,представленного в виде блок схемы.

варианты ответов: а)1,б)4,в)27,г)60,д)81,е)243
плиззззззззззззз

Читайте также

ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!8. Один из мальчиков испортил выключатель. На вопрос, кто это сделал, получили ответы:

1. Это сделал или Миша, или Коля.
2. Это сделал или Витя, или Коля.
3. Это не могли сделать ни Толя, ни Миша.
4. Это сделал или Витя, или Миша.
Можно ли по этим данным установить, кто виновен в поломке выключателя, если из четырех суждений три истинных?

Помогите построить блок схему к задаче

После очередного этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами Формула-А гонщики собрались вместе в кафе, чтобы обсудить полученные результаты. Они вспомнили, что в молодости соревновались не на больших болидах, а на картах – спортивных автомобилях меньших размеров.
Друзья решили выяснить победителя в одной из гонок на картах. Победителем гонки являлся тот гонщик, у которого суммарное время прохождения всех кругов трассы было минимальным.
Поскольку окончательные результаты не сохранились, то каждый из n участников той гонки вспомнил и выписал результаты прохождения каждого из m кругов трассы. К сожалению, гонщикам было сложно вычислить победителя той гонки. В связи с этим они попросили сделать это вас.
Требуется написать программу, которая вычислит победителя гонки на картах, о которой говорили гонщики.
Формат входных данных
Первая строка входных данных содержит два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100). Последующие 2∙n строк описывают прохождение трассы каждым из участников. Описание прохождения трассы участником состоит из двух строк. Первая строка содержит имя участника с использованием только латинских букв (строчных и заглавных). Имена всех участников различны, строчные и заглавные буквы в именах различаются.
Вторая строка содержит m положительных целых чисел, где каждое число – это время прохождения данным участником каждого из m кругов трассы (каждое из этих чисел не превосходит 1000). Длина каждой строки не превышает 255 символов.
Формат выходных данных
В выходные данные необходимо вывести имя победителя гонки на картах. Если победителей несколько, требуется вывести имя любого из них.
Пример входных и выходных данных

Входные данные
Выходные данные
5 3
Sumaher
2 1 1
Barikelo
2 1 2
Olonso
1 2 1
Vasya
1 1 1
Fedya
1 1 1
Fedya

№19. Даны стороны треугольника. Определить является ли этот треугольник: а) равносторонним б) равнобедренным в) прямоугольным.

№20. Даны величины углов треугольника. Определить является ли это треугольник:

а) остроугольным

б) тупоугольным

в) прямоугольным

г) равносторонним

д) равнобедренным.

№21. Определить, какая из двух точек - M1(x1,y1) или M2(x2,y2) - расположена ближе к началу координат. Вывести на экран дисплея координаты этой точки.

№22. Даны действительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.

№23. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия:

а) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;

б) сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа равна сумме двух его последних цифр;

в) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;

г) среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Пятиклассник Вовочка однажды в кино увидел такую сцену – несколько мошенников обыгрывали зевак в игру с монетками. На столе находилась 21 монетка и ведущий предлагал сыграть с ним по следующим правилам – нужно брать по очереди 1-2-3-4 монетку и кто берет последнюю, тот и проиграл. При этом ведущий благосклонно предлагал первым ходить игроку. Вовочка уже и не помнил про что был этот фильм, но вот игру запомнил и старается понять как это ведущий всегда выигрывает…Попробуйте и Вы понять, как правильно играть в эту игру и определить сможет ли ведущий выиграть у Вас, если Вы играете правильно при следующих количествах монеток на столе: 45, 53, 74, 113.В ответе укажите 4 слова с большой буквы Да или Нет. Да – если выиграет ведущий, Нет – если выиграете вы.

Использование табличной модели часто облегчает решение информационной задачи, в следующей таблице закрашены клетки в расписании занятий соответствуют

урокам физ-ры в 9 - 11 классах (Таблица ниже)
В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров, распределите между ними уроки в таблице так что бы не у кого не было "окон" (Пустых уроков)



Вы находитесь на странице вопроса "Пусть А - это стакан с чаем, а В - чашка кофе. Необходимо перелить кофе в стакан, а чай - в чашку так, чтобы напитки не смешались. Можно ли", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.