найти количество четных чисел в одномерном массиве размерностью 5
10-11 класс
|
Program Massiv;
Uses Crt;
var a:array[1..5] of integer;
i,n:integer;
begin
clrscr;
n:=0;
write('Исходный массив:');
for i:=1 to 5 do
begin
a[i]:=random(101);
if (a[i] mod 2)=0 then Inc(n);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Количество чётных элементов=',n);
readkey;
end.
Другие вопросы из категории
(использовать цикл)
Результат упрощения может содержать только операции инверсии,
конъюнкции и дизъюнкции.
A and B and not C ↔ (not A or B or C)
S=1+2/3+3/4+...+99/100
S=1-1/2+1/3-1/4+1/5-1/6
S=1/√1+1/√2+1/√3+...+1/√25
Читайте также
3. Среди двухзначных чисел найдите те числа, которые кратны 3 и 4. 4. Среди трехзначных чисел найдите те, у которых все цифры равны. 5. Найдите среди трехзначных чисел симметричные числа. 6. Найдите среди четырехзначных чисел симметричные числа. 7. Найдите все трехзначные числа такие, что сумма цифр равна А, а само число делится на В. А и В вводятся с клавиатуры. 8. Найдите все трехзначные числа такие, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. 9. Найдите количество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна А, а само число заканчивается на В, А и В вводятся с клавиатуры. 10. Найдите все трехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27. 11.Найдите все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3-остаток 2, при делении на 4-остаток 3, само число делится на5. 12. Найдите все четырехзначные числа, в которых есть две одинаковые цифры. 13. Найдите сумму всех чисел из промежутка от А до В, кратных 13 и 5, А и В вводятся с клавиатуры. 14. Найдите все симметричные четырехзначные числа. 15.Найдите все трехзначные числа, которые состоят из различных цифр, а их сумма равна А.
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!
(Определить функцию, позволяющую распознавать четные числа).