Господи, ребят, прошу помогите срочно!
5-9 класс
|
1)17 Мбайтов= Кбайт= Байт= бит=
2) 8^x Кбайт=16Гбайт
1)17 Мбайтов=17408 Кбайт= 17825792 Байт= 142606336 бит
2) 8^x Кбайт=16Гбайт
Другие вопросы из категории
11010010;
11001110;
11001010.
а) калькулятором
б) текстовым редактором
в) графическим редактором?
Программа должна спрашивать:
₋ сколько в группе человек,
₋ какой средний балл у каждого учащегося.
Пожалуйста составьте правильно, очень надо, заранее спасибо.
другом. Сначала этот интервал состовлял 8 минут, но Знайка решил добавить ещё 2 машины. Каким стал интервал движения?
Читайте также
1. запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы:
S=ab
2. сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по разному. поясните, что оно может обозначать в разных ситуациях:
а) на вокзале
б) на уроке
в) на стадионе
г) в магазине
прошу помогите срочно!!!!!!!!!!!!!
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
его. запишите порядок команд в программе преобразования числа 12 в число 122,содержащей не более одной,то запишите любую из них. Ребят прошу объяснить и решить,очень надо,СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДООО!ПЛИИИЗ
Приведите примеры знаков в форме сигналов.
Приведите примеры символов, которые имеют различное значение в нескольких знаковых системах.