Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите второе решить

5-9 класс

амина2666 23 нояб. 2014 г., 18:02:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olya5a
23 нояб. 2014 г., 19:48:04 (9 лет назад)

#include<iostream>using namespace std;
main()
{
int a=6,b,c;
b=8*a;
c=(-9*(a*a))+16*a*b+8*b;
cout<<c;
system("pause");
}

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята кто разбирается в Pascal ABC помогите пожалуйста Задачи на циклы с параметром 1.Дано вещественное число A и целое число N (> 0).

Вывести A в степени N: An = A•A•...•A (числа A перемножаются N раз). 2.Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести все целые степени числа A от 1 до N. 3.Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 + A + A2 + A3 + ... + An. ,

Заполнить пропуски цифрами:

_____Кбайт=______байт=2 в 13 степени бит.

в некотором текстовом редакторе используется только шрифт times new roman ,для которого может быть установлен один из двух размеров.Кроме того имеются

три кнопки,позволяющие установить полужирное,курсивное и подчеркнутое начертание символов.Сколько существует различных вариантов форматирования слова "текст"?

По каналу один за другим идут три теплохода "Обь", "Восток" и "Петропавловск". Навстречу им идут один за другим теплоходы : "Мир", "Енисей" и "Россия".

Канал такой ширины, что два теплохода в нём разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться один теплоход. Как можно теплоходам разойтись и продолжить свой путь?

СРОЧНОООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)

Помогите срочно решить!

1) Городская метеостанция фиксирует температуру воздуха каждые три часа. В июле колебания температуры были в интервале от 0 до 30. Специальное устройство записывает температуру в двоичном виде с использованием минимально возможного количества бит. Каков информационный объем всех данных, записанных устройством в июле?
2) Текстовый документ, состоящий из 11264 символов, хранился в 8-битной кодировке КОИ-8. Этот документ был преобразован в 16-битную кодировку Unicode. Укажите, какое дополнительное количество Кбайт потребуется для хранения документа? В ответе запишите только число.
3) Дано а=A316, b=3018. Определите число с, записанное в двоичной системе, которое отвечает условию a 4) Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц: 15 14 13 16
5) Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битнным разрешением. В результате был получен файл размером 60 Мбайт, сжатие данных не производилось. Какая из приведенных ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?
6) Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г и Д, решили использовать неравномерный двоичный код, позволяющий однозначно декодировать двоичную последовательность, появляющуюся на приемной стороне канала связи. Для букв А, Б, В и Г использовали такие кодовые слова: А – 000, Б – 001, В – 010, Г – 011. Укажите, каким кодовым словом может быть закодирована буква Д.
Код должен удовлетворять свойству однозначного декодирования. Если можно использовать более одного кодового слова, укажите кратчайшее из них.

7) Автомат получает на вход четырехзначное десятичное число. По этому числу строится новое число по следующим правилам:
1. Складываются первая и вторая, а также третья и четвертая цифры.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 5487. Суммы: 5+4=9; 8+7=15. Результат:159.
Определите, какое из предложенных чисел может быть результатом работы автомата.
8)Азбука Морзе позволяет кодировать символы для сообщений по радиосвязи, задавая комбинации точек и тире. Сколько различных символов можно закодировать, используя код Азбуки Морзе длиной не менее двух и не более пяти сигналов (точек и тире)?
9) Десятичное число 59 в некоторой системе счисления записывается как 214. Определите основание системы счисления.
10) при регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдается пароль, состоящий из 11 символов и содержащий только символы И, К, Л, М, Н. Каждый такой пароль в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит).
Определите объем памяти, отводимой этой программой для записи 20 паролей.

Помогите плз решить задачи в qbasic

1.Даны два действительных числа A и B. Вывести первое число, если оно больше второго, и оба числа, если это не так.

Помогите, пожалуйста, решить задачу на языке программирования в Turbo Pascal: 1.Дан массив целых чисел, состоящий из 10 элементов.Заполнить его

с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).

2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите второе решить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.