Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Help me :( Вообще ничего не понимаю

5-9 класс

Skylaine 23 июля 2016 г., 6:07:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12k
23 июля 2016 г., 8:24:15 (7 лет назад)

Стоимость будет минимальной, если выбрать путь A -> C -> E -> B = 6

Ответить

Другие вопросы из категории

y=√sinxxxxxxxxxascdqadasd
цепочки символов строки создаются по следующему правилу первая строка состоит из двух символов-буквы(АБ).Каждая из последующих цепочек создается такими

действиями:в начало записывается буква,следующая по алфавиту , далее записывается предыдущая строка и она же в обратном порядке символов (справа налево) и в конец дописывается А.
1.АБ
2.БАББАА
3.ВБАББААААББАБА
4.ГВБАББААААББАБААБАББААААББАБВА
СКОЛЬКО РАЗ ВСТРЕЧАЕТСЯ БУКВА а В ДЕСЯТОЙ СТРОКЕ?СКОЛЬКО БУКВ СОДЕРЖИТ 10-я строка?(в ответе укажите два числа через пробел).

напишите программу , которая фармирует масси из N элементов ( максимальное количество элементов равно 20), значения элементов массива - случайные числа от

-10 до 25
Программа должна:
1) выводить на экран сначала все элементы массива, стоящие на четных местах, а зате - все элементы массива, стоящие на нечетных местах;
2) вывести на экран сумму всех элементов массива, значения которых кратны 3 или 5.
3) найти минимальное и максимальное значение элементов массива.

Читайте также

НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ,ЗАВТРА НАДО СДАТЬ,ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!:( :(

ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((

Ребят, помогите пожалуйста. Почти ничего не понимаю в инфе. Дана матрица из целых случайных чисел от 100 до -100. Посчитать в ней колличество

положительных и отрицательных элементов. Найти max и min из положительных и поменять местами.

помогите! я ничего не понимаю! составьте программу! Арифметические действия над числами пронумерованы так: 1 – сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 –

деление. Дан номер действия n и вещественные числа a, b (b<>0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат. Например, n=2, а=0,40, в=1,00. Результат: а-в=-0,60. Единицы длины пронумерованы так: 1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр. Дан номер единицы длины и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.



Вы находитесь на странице вопроса "Help me :( Вообще ничего не понимаю", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.