Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

порядок действий при создании информацонной модели

1-4 класс

Milena129 13 нояб. 2016 г., 3:40:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina11865
13 нояб. 2016 г., 5:54:39 (7 лет назад)

Источник_____Информационный канал_____Приёмник

Ответить

Читайте также

помогите вопрос такой: нужно составить порядок действий при создании информационной модели действия такие: проверить соответствие модели

объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто

Какая, по твоему мнению, была цель моделирования то есть создания этих моделий Сохранить информацию об объекте Передать собранну

ю информацию об объекте

Показать как будет выгляднть объект которого ещё

Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого

Дайте ответ побысстрей плизз заранее лайк

Автосалон продает три модели «Lada»: Priora, Calina и Granta. Каждая из трех моделей может быть дооснащена любым количеством из двух дополнительных

опций (подогрев сидений и подогрев руля) или не оснащаться дополнительным оборудованием вовсе. Для каждой модели автомобиля и каждого набора опций выпускается прайс-лист. Один прайс-лист содержит базовую часть, содержащую информацию об одной модели «Lada» и дополнительную часть с каким-то набором опций. Тираж каждого прайс-листа практически неограничен и достаточен при любом наплыве посетителей. Посетителями салона являются только семейные пары. Муж и жена берут по одному прайс-листу по следующему правилу: базовая часть прайс-листов одинакова (семья заранее знает, какую модель «Lada» собирается купить), а дополнительная часть прайс-листов различна. В результате все семейные пары покидают салон, ничего не купив, но унося по паре прайс-листов. Чему равно наибольшее возможное количество семей, чьи пары прайс-листов различны?



Вы находитесь на странице вопроса "порядок действий при создании информацонной модели", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.