Много баллов даю, только сделайте
5-9 класс
|
В 1-ом:
а) NOT (A XOR B)
б) NOT (A OR B OR C)
Пишу словами, как на этом сервисе использовать школьную нотацию не знаю. Во втором могу решить если скажешь что это за кривой символ перед «C».
Не она. Импликация обозначается стрелочкой в одну сторону.
тогда честно говоря не знаю
Другие вопросы из категории
Составить и протестировать
программу, вычисляющую а)большее, б)меньшее из трёх чисел. Протестировать. срочно код!
2). Дан массив из n чисел. Написать программу циклически сдвигающую элементы массива на 1 позицию вправо ( 7,8,9,10,15,14 ; 14,7,8,9,10,15)
Читайте также
полученном массиве найти сумму элементов,имеющих чётный индекс.Запишите подробно всю прграмму...Прошу.Работаем с Паскалем(((
После опроса пассажиров четырех маршрутов
трамвая: 55, 15, 25 и 33-го, среди которых были Аладар, Петер, Вилмош и
Лайош, оказалось по одному представителю четырех профессий: слесарь,
электромонтер, маляр и фрезеровщик, выяснилось что:
1) номер трамвайного маршрута, которым следует Вилмош, начинается не с единицы;
2) о 33 маршруте рассказывал кто-то из рабочих-металлистов;
3) номер трамвайного маршрута, которым следовал фрезеровщик, составлен
из таких цифр, что их сумма равна числу букв в имени фрезеровщика;
4) Лайош рассказывал о трамвайном маршруте, номер которого состоит из двух одинаковых цифр;
5) Имя электромонтера начинается не с буквы В;
6) Петер спросил у опрашивающего, где лучше сойти, чтобы пересесть на двадцать пятый маршрут;
7) В памяти опрашивающего вдруг отчетливо всплыла фраза, сказанная
Лайошем кому-то из пассажиров:»Вы сели не на тот трамвай, вам нужно
пересесть на пятьдесят пятый».
Определите имя и профессию каждого пассажира, номер маршрута, о котором он рассказал?
Практическое задание
Открой
файл кр1-1.docx.
Выполни редактирование и форматирование текстового документа так, чтобы его вид
совпал с образцом текста, выданного учителем:
написать программу по которой
найти минимальный и максимальный элемент массива и все элементы между ними заменить 0...(10,50)
Срочно