Пусть Элементами равностороннего треугольника являются: 1) сторона а; 2) площадь S; 3) высота h; 4) радиус вписанной окружности r; 5) радиус описанной
5-9 класс
|
окружности R. Составьте программу, которая по заданному номеру и значению соответствующего элемента вычисляла бы значение всех остальных.
Program z2_65;
uses crt;
Label a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7;
var a,s,h,rv,ro,p:real;
n:integer;
begin
clrscr;
Writeln('Укажите номер пункта:');
writeln('1. Дана сторона треугольника.');
writeln('2. Дана площадь треугольника.');
writeln('3. Дана высота треугольника.');
writeln('4. Дан радиус вписанной окружности треугольника.');
writeln('5. Дан радиус описанной окружности треугольника.');
read(n);
case n of
1:Begin Write('a=');read(a);goto a1;end;
2:begin Write('s=');read(s);goto a2;end;
3:Begin Write('h=');read(h);goto a3;end;
4:Begin Write('r=');read(rv);goto a4;end;
5:Begin Write('R=');read(ro);goto a5;end;
else
begin
write('Такого номера пункта нет.');
goto a7;
end;
end;
a1: rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
s:=sqrt(3)*sqr(a)/4;
h:=2*s/a;
goto a6;
a2: a:=sqrt(4*s/sqrt(3));
h:=2*s/a;
rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
goto a6;
a3: a:=2*h/sqrt(3);
s:=a*h/2;
rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
goto a6;
a4: a:=2*rv;
ro:=a/Sqrt(3);
s:=sqrt(3)*sqr(a)/4;
h:=2*s/a;
goto a6;
a5: a:=sqrt(3)*ro;
s:=(a*a*a)/(4*ro);
h:=2*s/a;
rv:=a/2;
a6: writeln('a=',a:2:2);
writeln('s=',s:2:2);
writeln('h=',h:2:2);
writeln('R=',ro:2:2);
writeln('r=',rv:2:2);
a7: readkey;
end.
Другие вопросы из категории
жителя острова в проводники.Они пошли и увидели другого жителя острова.Путешественник послал проводника узнать,к какому племени принадлежит этот человек.Проводник вернулся и сказал,что житель говорит,что он абориген.Кем был проводник пришельцем или аборигеном?Запишите свои рассуждения
Мастями игральных карт условно присвоены след. порядковые номера: 1-пики; 2-крести; 3-буби; 4-черви; валет-11; дама-12; король-13; туз-14
Читайте также
1)формула Герона
2)2 стороны и угол между ними
3)высота и основание
4)радиус вписанной окружности (3 стороны,p,r)
5)радиус описанной окружности (следствие из теоремы синусов)
заранее спасибо))
r=b/2 (1+sqr2) и s=8*r^2*sqr3-2sqr2
сторон; 3,если получается равностороний треугольник; 2 равнобедренный; 1 в остальных случаях. Задача в Паскале!!!
Дано: a, b, c – стороны предполагаемого треугольника.Требуется сравнить длину каждого отрезка с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.