1. Составьте программу ввода и вывода массива: 5, -3, 4, -8, -9, 1, 9, 6, -3, 4, 8, 2. 2. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления в
5-9 класс
|
массиве A(10) количества нечетных элементов.
1)
var a:array[1..12] of integer;
i,n,r:integer;
begin
n:=12;
a[1]:=5; a[7]:=9;
a[2]:=-3; a[8]:=6;
a[3]:=4; a[9]:=-3;
a[4]:=-8; a[10]:=4;
a[5]:=-9; a[11]:=8;
a[6]:=1; a[12]:=2;
for i:=1 to n do begin
writeln('Massiv a[',i,'] ', a[i]);
end;
end.
2)
var a:array [1..10] of integer;
i, n,k:integer;
begin
k:=0;
for i:=1 to 10 do
begin
write('a[',i,']:=');
readln(a[i]);
if not odd(a[i]) then
k:=k+1;
end;
writeln('Kolichestvo ne4etnix elementov - ', k);
end.
Другие вопросы из категории
была (вписанной , описаной , посторонняя), и над фигурами была соответствуящая надпись, какая окружность
На перемене ученики уронили с подоконника цветок. Учитель
опросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующие
утверждения:
Толя – Мы с Ваней не входили в класс на перемене.
Игорь – Это кто-то из девчонок.
Ваня – Это не я и не Петя.
Оля – Это Петя.
Петя – Это Оля.
Лена – Цветок уронил кто-то из мальчишек.
Если бы учительница знала, что двое соврали, а четверо сказали
правду, она бы без труда вычислила виновника. Кто уронил цветок?
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
Читайте также
2. Составьте программу заполнения массива A(20) датчиком случайных чисел в диапазоне от -50 до 49 включительно.
3*. Составьте программу заполнения массива, не используя клавиатуру, числами: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19.
Составьте программу ввода и вывода массива : 5,-2,3,-6,7,9,-4,8,1,2,7,-3
программу ввода элементов массива b[1..6] с клавиатуры и вывода на экран элементов с положительными значемиями
2-ая Составить программу , которая в двумерном массиве случайных чисел элементы всех четных строк делает нулевыми
язык паскаль
поверхности, суммы ребер прямоугольного параллелепипеда. 3. Составьте программу вычисления диагоналей ромба по стороне и углу.