преобразования между значимыми и ссылочными типами: 1) всегда допустимы 2) никогда не допустимы 3) должны быть явными 4) могут быть неявными
10-11 класс
|
Безусловно, должны быть явными, потому что ни один из ссылочных типов не являтся подтипом значимых и преобразования должны быть заданы самостоятельно.
Ответ: 3)
Другие вопросы из категории
возможно в этом языке:
1) 256;
2) 16;
3) 32;
4) 64;
5) 128.
буду очень благодарна
Читайте также
языке Паскаль, должны быть описаны в разделе типов, например, так:
a) массив состоял из 15 элементов вещественного типа;
b) значения элементов массива должны меняться в интервале от 0 до 5;
c) в результате выполнения программы должно быть найдено произведение всех элементов массива, а не их сумма
Program massiv;
const n=10;
Var a: array [1..n] of integer;
s,i integer;
Begin
writeln (‘ исходный массив.‘);
For i:= 1 to n do
begin
a [ i] := random (10);
write (‘a[‘i'] =', a[i], '');
end;
s:=0;
For i:= 1 to n do
s:= s+a[i];
Writeln (‘ сумма всех элементов массива S=‘, s);
end.
Program Frankenstein;
var
x,y,r:integer;
Begin
Write('Введите координату X: ');
Readln(x);
Write('Введите координату Y: ');
Readln(y);
Write('Введите длину радиуса R: ');
Readln(r);
If (sqr(x)+sqr(y))=r
then writeln('Точка лежит на окружности!')
Else writeln('Точка не лежит на окружности!');
End.
Почему программа всегда показывает что точка не лежит на окружности, хотя на самом деле она лежит! Где я ошибся?
указанными координатами X, Y на окружности радиуса R с центром в
начале координат." я её составил но почему у меня всегда получается что точка не лежит на окружности хотя она лежит. Может я где то ошибся ?
var
x,y,r:integer;
Begin
Write('Введите координату X: ');
Readln(x);
Write('Введите координату Y: ');
Readln(y);
Write('Введите длину радиуса R: ');
Readln(r);
If (sqr(x)+sqr(y))=r
then writeln('Точка лежит на
окружности!')
Else writeln('Точка не лежит на
окружности!');
End.