1)Какие признаки объекта считаются существенными? 2)Вспомните в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка и математике?
5-9 класс
|
Объект - КАРТИНА, сущ признаки - красота, содержание, автор, краски.Объект - МНОГОУГОЛЬНИКИ- сущ признаки - количество сторон, длины сторон...
Другие вопросы из категории
девушке. Незначительная разница в возрасте - всего 11 лет - способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей". Сколько детей было в семье?
1. Дано натуральное число а. Если а - четное, то вывести косинус числа а и квадратный корень из числа а, иначе вывести синус числа а и квадрат числа а.
2. Найти решение квадратного уравнения, если известны его коэффициенты.
3. Ввести 5 действительных чисел. Найти их сумму.
4. Дано натуральное число n. Ввести n целых чисел. Найти их произведение.
5. Ввести последовательность ненулевых чисел. Найти произведение элементов последовательности.
6.
Ввести последовательность ненулевых чисел. Найти кол-во четных элементов последовательности.
7. Найти наибольший общий делитель натуральных чисел а и b.
Читайте также
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?