Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Какие признаки объекта считаются существенными? 2)Вспомните в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка и математике?

5-9 класс


02012003 07 марта 2017 г., 22:31:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diortishaev
08 марта 2017 г., 0:22:45 (7 лет назад)

Объект - КАРТИНА, сущ признаки - красота, содержание, автор, краски.Объект - МНОГОУГОЛЬНИКИ- сущ признаки - количество сторон, длины сторон...

Ответить

Другие вопросы из категории

Чудак-математик написал автобиографию: "Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100-летним молодым человеком, я женился на 34-летней

девушке. Незначительная разница в возрасте - всего 11 лет - способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей". Сколько детей было в семье?

Помогите пожалуйста!!!! Срочно!!!

1. Дано натуральное число а. Если а - четное, то вывести косинус числа а и квадратный корень из числа а, иначе вывести синус числа а и квадрат числа а.

2. Найти решение квадратного уравнения, если известны его коэффициенты.

3. Ввести 5 действительных чисел. Найти их сумму.

4. Дано натуральное число n. Ввести n целых чисел. Найти их произведение.

5. Ввести последовательность ненулевых чисел. Найти произведение элементов последовательности.

6.
Ввести последовательность ненулевых чисел. Найти кол-во четных элементов последовательности.

7. Найти наибольший общий делитель натуральных чисел а и b.

Читайте также

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".

1)Что такое информация?

2)Какие действия мы можем производить с информацией?



3)Как и где мы можем хранить информацию?




4)Какие существуют носители информации?



5)Как мы можем передавать информацию?




6)Что такое код?


7)Что такое кодирование?





8)Закодируйте слово: Иванов Иван.




9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?



10)Что такое аппаратное обеспечение?



11)Что такое программное обеспечение?


12)Что такое процессор, зачем он нужен?





13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?



14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?



Вы находитесь на странице вопроса "1)Какие признаки объекта считаются существенными? 2)Вспомните в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка и математике?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.