какие вам известны способы кадирования информации??? помогите срочно пожалуйста
1-4 класс
|
1) графический— с помощью рисунков или значков;
Пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять
Другие вопросы из категории
оманд поймает специальный мяч снитч, то эта команда получает дополнительные 150 очков,после чего игра заканчивается. В финале очередного чемпионата Хогвортся по квиддичу встретились команды Когтеврана и Пуффендуя. Ппосле окончания матча капитан Когтеврона сообщил журналистам, что его игроки забили голы на 7,10,24,37,56 минутах матча. Капитан Пуффендуя рассказал, что его игроки забили голы на 12,15,20,27,29 минутах матча, и поймали снитч на 63 минуте. Кто выграл в этой игре и с каким счётом? В какие периоды матча (то есть с какой и по какую минуту) в игрелидировала команда Когтеврана? В какие периоды лидировала команда Пуффендуля? А в какие периоды в матче был равный стёт?
сухофруктов?3) Для получения 96 кг сухофруктов, во сколько раз больше яблок нужно взять, чем для получения 24 кг яблок?4) Для получения 72 кг сухофруктов, на сколько раз больше яблок нужно взять, чем для получения 48 кг яблок?
равна:
а) 200 Мбайт;
б) 2 Гбайта;
в) 20 Гбайт?
Читайте также
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
использоваться в самых разных видах человеческой деятельности 9 букв б) информация представленная в форме пригодной для обработки компьютером 6 букв в) наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации 11 букв надо угадать что это сколько букв я сказала пожалуйста помогите срочно
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
1) Какая основная функция компьютера в настоящее время?
А. вычисление.
В. управление.
С. поиск информации.
D. создание документа.
2) Программа,которая обеспечивает работоспособность и управление?
А. интернет.
В. операционная система.
С.операционная оболочка.
D.windows.
3) Где применяются суперкомпьютеры?
А. дома.
В.в офисе.
С. на производстве.
D.в крупных предприятиях для конкретных задач.
4) Назовите компьютер,который используется для обработки и хранения больших баз данных?
А. большой компьютер.
В. персональный компьютер.
С. суперкомпьютер.
D. сервер.
5) Что такое нетбук?
А. ноутбук небольшого размера.
В. наладонный компьютер.
С. персональный компьютер с доступом в интернет.
D. специальный вид компьютера для учебных целей.
6) Сервер-это:
А. компьютер,который служит центральным узлом в компьютерных сетях.
В. суперкомпьютер.
С. большой компьютер.
D. компьютер для хранения информации.