помогите составить сказку "теремок" с действующим лицом Системный блок, мышь, клавиатура, модем, монитор
5-9 класс
|
Нашел раз Системный блок небольшой дом. Залез в него и стал там жить. Пришла мышь и спрашивает:"Кто в теремке живет?"Системный блок ответил:"Я здесь живу, заходи вместе жить будем".Жили они хорошо.Пришел модем, спросил:"Кто в теремке живет?" А ему отвечают:"Мы, системный блок и мышь, заходи к нам."Стали вместе жить.Пришла клавиатура и спросила:"Кто тут живет?"Ей ответили:" Мы, системный блок, мышь и модем, заходи к нам." Стали вместе жить.Пришел монитор, спросил:"Кто здесь живет? "А ему ответили:"Нет места".Залез монитор на дом-теремок и стал там жить. Так появился компьютер. (домик-стол компьютерный)
Я хочу сказку теремок
Я хочу сказку теремок
Другие вопросы из категории
а) сложения;
б) умножения;
в) сокращения дроби.
Дробь представить следующим типом:
Type Frac=Record
P: Integer;
Q: 1..32767
End;
Используя этот модуль найти:
1) сумму двух дробей, результат представить в виде несократимой дроби;
2) произведение двух дробей, результат представить в виде несократимой дроби.
a.к компьютеру подключена флэш-память
Читайте также
мониторы и клавиатуру собрать вместе, то все элементы, кроме двух, будут системными блоками, все элементы, кроме двух - клавиатурами, все элементы, кроме двух, будут мониторами
Сколько компьютеров у Пети дома? Помогите, пожалуйста, решить эту задачу.
1) системный блок 2) принтер 3) монитор 4) клавиатура.
11. Какие основные узлы компьютера располагаются в системном блоке?
1) монитор 2) дисковод 3) системная плата 4) манипулятор «мышь»
5) блок питания.
12 Определите, к какой категории программного обеспечения ПК относятся описанные программы:
1) выполняют различные вспомогательные функции;
2) обеспечивают выполнение необходимых пользователям работ: редактирование текстов; рисование картинок и т.д.;
3) обеспечивают создание новых программ для компьютера.
1. Системы программирования 2. Системные программы 3. Прикладные программы
13. Выберите, какие две задачи должна решать ОС:
1) Распределять время работы за компьютером каждого пользователя.
2) Организовать пользовательский интерфейс.
3) Проводить профилактический ремонт аппаратуры.
4)Организовать совместную работу всех узлов компьютера и выполнять обязанности диспетчера вычислительного процесса.
14. Каким образом можно определить однопользовательские и многопользовательские ОС:
1) по числу одновременно решаемых задач;
2) по количеству пользователей;
3) по количеству процессоров.
15. Каждый файл, записанный на диске, имеет обозначение, состоящее из двух частей:
1) имени и расширения; 2) имени и даты создания;
3) имени и длины; 4) имени файла и имени диска.
16. Выберите имена файлов, содержащие программы, готовые к выполнению:
1) мас.ехе; 2) мас.txt; 3) маc.doc; 4) маc.bas; 5) маc.com.
17. Локальная сеть – это:
1) компьютерная сеть, работающая в пределах одного региона;
2) компьютерная сеть, работающая в пределах одной страны;
3) компьютерная сеть, работающая в пределах одного учреждения.
18. Для создания локальной сети необходимо:
1) сетевая плата, модем, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;
2) сетевая плата, сетевой кабель, сетевое программное обеспечение;
3) сетевая плата, сетевой кабель, сервер.
19. Укажите виды локальной сети:
1) на основе сервера, линейная шина, кольцевая;
2) звезда, линейная шина, кольцевая;
3) одноранговая, линейная шина, кольцевая;
20. Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какой объем информации будет передан за 20 мин.? Запишите результат в мегабайтах.
21. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:
1) браузер; 2) протокол; 3) сервер; 4) HTML;
и т.д.
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!
Заменить цифры от 1 до 10 словами. Например: 1 - "один" и т.д.Помогите составить программу и блок-схему.