ПОМОГИТЕ ПОТУШИТЬ ХВОСТЫ! Реализация на Си.
10-11 класс
|
Целочисленный исловой массив R
Первая и вторая часть соответственно
Другие вопросы из категории
первого десятка; 3 Дано число N. Определить его четность; 4 Выход.
Даны целые положительные числа m,n и k. сформировать целочисленную матрицу размером m*n, у которой все элементы имеют значения k+i+j (i=1,2..m; j=1,2..n)
Читайте также
добрый вечер, всем. помогите, пожалуйста, написать программу на Ассемблере.
задание:
Создать программу на языке Ассемблер, что позволяет организовать вычисления над элементами массивов
Объединить два массива 8-битных целых чисел со знаком. Сначала элементы второго затем первого.
заранее огромное спасибо всем!
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!
Алгоритм вычисления по формуле:
(=,==,!=,a+=,a-=), в строку, содержащую эти же операции с синтаксисом языка
Паскаль (:=,=,#,a=a+,a=a-). Вывести результат на экран.