Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите хоть что то

5-9 класс

IIINastyaIII 25 янв. 2015 г., 1:06:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ninamavrina20
25 янв. 2015 г., 3:05:14 (9 лет назад)

1) 234(8)
2) 1101           101
3) 7
4) 11100011
5) 8D

+ 0 -
ARMENUI5556
25 янв. 2015 г., 4:58:20 (9 лет назад)

Только ответы?

+ 0 -
Inna9696
25 янв. 2015 г., 5:47:10 (9 лет назад)

хоть как то)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Решение к файлу ниже надо)
Решать нужно функцией ЕСЛИ. Мне всего лишь требуется от вас формула, с помощью которой можно узнать, какая будет стипендия. Представленна

я ниже таблица должна помочь администрации института определить количество студентов заслуживших получать стипендию по результатам сессии. Используйте следующие критерии: менее 18-ти баллов - стипендию не получает, от 23,5 баллов включительно - повышенная стипендия.

Читайте также

Помогите хоть что то сделать
ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

помогите пожалуйста!!!! помогите хоть что нибудь пожалуйста!!!! срочно надо!! заранее спасибо!!1 1 Система интерактивного текстового общения в режиме

онлайн 2 программа обеспечивающая доступ к информации 3 Крупный сайт объединяющий различные универсальные сервисы 4 Обращение к информационной системе для получения справки 5 Система имен в интернете 6 Тип локальной сети когда к каждому компьютеру подходит отдельный кабель из одного центрального узла 7 Сеть,объединяющая компьютеры в рамках одной организации 8 Язык общения с различными компьютерными устройствами и программами 9 Программа, подготавливающая запрос пользователя и получающая ответ от узла сети 10 Выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов 11 Технология позволяющая реализовать переход от одного информационного ресурса к другому 12 Общая схема соединения компьютеров в локальной сети 13 Что позволяет делать с электронными письмами почтовая программа 14 Какой протокол обеспечивает разбиение файлов на IP пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения 15 Современный способ групповой коммуникации 16 Что надо знать для просмотра электронного почтового ящика 17 Рекламное пространство на сайте 18 Множество взаимосвязанных элементов,образующих определенное целостное единство 19 Стандарт,определяющий,например,форму представления и способ пересылки сообщений 20 Центральный компьютер,распределяющий между пользователями общие ресурсы.

Помогите, пожалуйста с тестом по информатике! Хоть что-то! Это срочно! Даю 40 баллов!

1.Примером документальной базы данных является база данных, содержащая:
а) законодательные акты
б) Сведения о кадровом составе учреждения
в) Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это.. .
3.Примером иерархической базы данных является
а) Страница классного журнала
б) Каталог файлов, хранимых на диске
в) Расписание поездов
г) Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация (данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных (СУБД) - это.. .
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта; цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения

Решите уравнение:

1)|2x + 1|=|2x-1|
2)2x + 1 (корень) = 2| x-1|
3)|3x-1| + |2x + 1|=8
| - модуль
Пожалуйста решите хоть что-то из этого!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите хоть что то", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.