Помогите, пожаааааааааалууууууйстаааааа
5-9 класс
|
1-1
2-2
3а-4
3б-2
4-1
5а -5
5б -4
7-3
8-2
Другие вопросы из категории
1)для чисел от а до 30,вывести на экран сами числа и их сумму с числом 123.
2)вывести на экран таблицу умножение на 4(1-10)
первой половине дня) когда часовая стрелка повернулась на А градусов(0<А<360, A-вещественное число)
а)доброе привидение б)лечащая паутина
в)китайский медвель г) антипод снайперу
2)вопрос.классификация эвм по поколениям основана на сравнении
а)быстродействия в)версий видовс
б)элементной базой г)операционных систем
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!