Помогите только со вторым плизззз!!!!?!!?!!
5-9 класс
|
Б, В, Д. Они не подходят по условию. Их нужно отметить
А,Г- так как четырехугольники
все, кроме А,Г,
Я запуталась тут столько ответов я даже не знаю какой правильный
Другие вопросы из категории
Задание: преобразуйте в условие окончания работы в условие продолжение работы(while)
формате bmp. Посмотри на графы обмена и определи тот, в котором количество загрузок было наибольшим и посчитай максимальной объем, загруженной на одну
флэшку информации в Кб.
Какая информация является исходной для врача, регулировщика движения?
Спасибо заранее:3
символа используйте некоторая кодировка,при которой символ кодируется 8 битами.Опредилите информационный объем ученика.
2. Расположите в порядке возрастения:1040 байт,1Кбайт,24бит,2байт,12бит.
3. Сколько байт в половине 1 Мбайта?
Помоте быстрей!!!!
Читайте также
с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).
2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
*Дан массив А целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить с клавиатуры.
1) Создать новый массив В, каждый элемент которого равен корню квадратному элемента массива А.
2)Найти сумму элементов массива с 11 по 15.
3) Найти элемент массива кратный 8 и его индекс.
4)Найти удвоенную сумму положительных элементов.
5)Вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента( начиная со второго).
6) Определить, есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
7)Найти количество положительных элементов.
8)Вычесть из положительных элементов элемент с номером 2, а к отрицательным прибавить элемент с номером 4.
9) Удалить из таблицы все элементы массива, кратные 3 или 5.
10) Поменять местами второй элемент массива и первый чётный.
Помогите пожалуйста. Срочно нужно)
наконец с 15 - 15 яблок сколько яблок собрали со всех 15 яблонь?
атем первый массив просумировать со вторым,а из второго вычесть первый