Даю 40 баллов
5-9 класс
|
На Паскале помогите написать
Дано целое число k (1<=k<=365). Определить каким днём недели
(понедельник,вторник,...,субботу или воскресенье) является k-й
день года,в котором 1 января:
а)понедельник
б)d-й день недели (если 1 января-понедельник,то d=1,если вторник -d =2,...,если воскресенье d=7).
uses crt;
var k,n:integer;
begin
clrscr;
writeln ('введи день года от 1 до 365');
readln (k);
if (k>=1) and (k<=365) then
begin
n:=k mod 7;
case n of
1: writeln ('понедельник');
2: writeln ('вторник');
3: writeln ('среда');
4: writeln ('четверг);
5: writeln ('пятница');
6: writeln ('суббота');
0: writeln ('воскресенье');
end;
end
else writeln ('Неверный ввод');
readln;
end.
uses crt;
var k,n,d:integer;
begin
clrscr;
writeln ('Введи с какого дня недели 1 января (1-пон, 2-вт и тд до 7)');
Readln (d);
writeln ('введи день года от 1 до 365');
readln (k);
if (k>=1) and (k<=365) and (d>=1) and (d<8) then
begin
n:=k mod 7 +d-1;
case n of
1: writeln ('понедельник');
2: writeln ('вторник');
3: writeln ('среда');
4: writeln ('четверг');
5: writeln ('пятница');
6: writeln ('суббота');
0,7: writeln ('воскресенье');
end;
end
else writeln ('Неверный ввод');
readln;
end.
Другие вопросы из категории
Var a:array(-10..10) of integer;
Begin
For i:=1 to 20 Do
Read(a[i]);
For i:=1 to 20 Do
a[i]:=a[i]/10;
For i:=1 to 20 Do
Write(a[i])
End.
Читайте также
Номер 12,13,14,15,16 помогите!!! Даю 40 баллов
2. Какие основные начертания шрифтов используются в текстовом редакторе?
3. Что понимается под форматированием текста?
4. Что такое фрагмент текста? Какие действия с ним можно выполнять?
5. Какие возможности предоставляет многооконный редактор?
6. Как осуществляется в текстовом редакторе поиск и замена?
7. Что такое орфографический контроль? Где в компьютере хранится орфографический словарь?
8. Какие файловые операции можно выполнять, работая в текстовом редакторе?
9. Как распечатать текст на бумаге? Какие технические и программные средства для этого необходимы?
10. Как воспользоваться режимом помощи?
1.Какое число будет выведено на экран после выполнения этого фрагмента программы?
write(1);
for i:=2 to 1 do
write (i);
2.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( a, '=Z(', b, ')' );
Здесь a и b — целые переменные.
3.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( 'Z(a)=', '(b)' );
Здесь a и b — целые переменные.
1.Примером документальной базы данных является база данных, содержащая:
а) законодательные акты
б) Сведения о кадровом составе учреждения
в) Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это.. .
3.Примером иерархической базы данных является
а) Страница классного журнала
б) Каталог файлов, хранимых на диске
в) Расписание поездов
г) Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация (данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных (СУБД) - это.. .
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта; цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения