В класі 25 учнів, 4 не вміють грати ні в шахи. ні в шашки, 18 учнів грають в шашки,20- в шахи,Скільки учнів грають і в шахи і в шашки
10-11 класс
|
формула включений исключений
25-4 = 18 + 20 - х
х = 17
Другие вопросы из категории
ровно половину файла, скорость увеличилась в три раза. Какое время ему понадобится, чтобы скачать весь файл. Ответ записать в часах, округлив по математическим правилам доц елых чисел.( указать только число)
А) обеспечивают непосредственное решение пользовательских задач;
Б) позволяют создавать новые программы на языках программирования;
В) обеспечивают работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
Г) обеспечивают защиту от компьютерных вирусов.
Читайте также
шифрования.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?
троичной системе счисления оканчивается на 21?
2) укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 45, запись кторых в двоичной системе счисления оканчивается на 1010?
3) Укажите сколько всего раз встретится цифра 3 в записи чисел 13, 14,15,...,23 в системе счисления с основанием 4?
1.знаки и сигналы могут предоставить информацию только для получателя который способен их воспринять и распознать
2.информация не материальна
3.информация предоставляет новые сведения об окружающим мире, отсутствовавшие до её получения
4.удобство формы представление информации для восприятия потребителем