Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста! Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

5-9 класс

1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо;3)мальчик просыпается от звонка будильника;4)разговаривают подруги Таня и Лена,

Fhchxf 27 июня 2013 г., 2:51:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chistyakovamas
27 июня 2013 г., 3:51:11 (10 лет назад)

решение смотри во вложении

+ 0 -
22 нояб. 2020 г., 12:01:09 (3 года назад)

1.Источник: учебник с текстом . Приемник:мальчик . Односторонний. 2.Источник:письмо.Приемник : бабушка

Ответить

Другие вопросы из категории

Расшифруйте следующий фрагмент текста.пожалуйста очень надо.

ьшк пзщк ажцокэ, ыщжаакэ икыцэдэщбэ; люкыз эяк лщгпк клюэсгщжлбйчыгдж южлчнжу щгди. ийгюыг, ик юлэх ыщжаэ лшэа мщж ыюэйж, ак, о пкщбмкдвлкфгщэажр, юлэ каж когцгщжлб цгиэйшз. гщжлг ыкюкщбак локйк выклшкюэйжщглб юьшкд, ыюгфыз кпкхыч юлэ икыцэдэщбэ ж ик аэлокщбов йгц икыэйягю огфывр ыюэйб.каг вазщк йглугфжюгщг юцгы ж юиэйэы, изшгчлб ийжывдгшб, ого эх кшлрыгюзпйгшблч, ого юыйвя агшоавщглб аг дгщэабожх лшэощчаазх лшкщжо, аг окшкйкдщэфгщ ойкукшазх цкщкшкх ощрнжо.гщжлг кнэаб кпйгыкюгщглб: каг икывдгщг, ншк ьшк ощрн кш огокх-ажпвыбжц ыюэйэх. ак вюз! дкфэш пзшб, цгдож пзщж лщжмокд пкщбмжэ, г дкфэш пзшб,ощрнжо пзщ лщжмокд дгщэабожх, шкщбок ка ажого аэ укшэщ кшойзюгшб аж кыакхыюэйж. каг ыкпйклкюэлшак ийкюэйчщг кыав ыюэйб цг ыйвякх, ж швш-шк кагюиэйюзэ цгдэшжщг мшкйв, ливлогюмврлч ык лгдкяк икщг, г цг аэх.

Помогите пожалуйста! Ответьте на какой сможете)

1) укажите какие пункты не относятся к графической форме представления информации:
А)рисунки
В)схемы
С)чертежи
Д)формулы
2)сколько получится различных комбинаций двоичного кода используя три двоичные цифры?
А) 6
В) 3
С) 8
Д) 9
3) задан текст записанный с помощью двоичного алфавита 1010101010101010101010. Чуму равен его информационный объем?
А) 24 битам
В)3 битам
С)8 битам
Д)12 битам
4) какие устройства не входят в состав компьютера
А) устройства редактирования
В. у-во обработки
С. у-во вывода
Д. у-во ввода
5)категория программ которые улучшают сервис и возможности работы других программ.
а.драйверы
в.утилиты
с.прикладные программы
д. верны все пункты


Оперативная память 16 Кбайт

Сколько страниц-можно разместить в памяти ,если на странице размещается 40 строк по 60 символов,при этом один символ 8 битов?

Читайте также

определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку

Определите источник и приемник информации, а так же характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1) Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков
2) Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
3) Вывешен знак, запрещающий проезд по улице
4) Мальчик получил пригласительный билет на елку

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Придумайте примеры передачи информации,соответствующие следующим схемам: Ситуация _______________________________________ Источник > приемник

_________ ___________ Ситуация Источник > приемники _________ __________ Ситуация ____________________________________________ Источники > приемник Ситуация _____________________________________________ Источник-приемник < > приемник источник ___________________ _________________



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.