Помогите пожалуйста! Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
5-9 класс
|
1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо;3)мальчик просыпается от звонка будильника;4)разговаривают подруги Таня и Лена,
решение смотри во вложении
1.Источник: учебник с текстом . Приемник:мальчик . Односторонний. 2.Источник:письмо.Приемник : бабушка
Другие вопросы из категории
ьшк пзщк ажцокэ, ыщжаакэ икыцэдэщбэ; люкыз эяк лщгпк клюэсгщжлбйчыгдж южлчнжу щгди. ийгюыг, ик юлэх ыщжаэ лшэа мщж ыюэйж, ак, о пкщбмкдвлкфгщэажр, юлэ каж когцгщжлб цгиэйшз. гщжлг ыкюкщбак локйк выклшкюэйжщглб юьшкд, ыюгфыз кпкхыч юлэ икыцэдэщбэ ж ик аэлокщбов йгц икыэйягю огфывр ыюэйб.каг вазщк йглугфжюгщг юцгы ж юиэйэы, изшгчлб ийжывдгшб, ого эх кшлрыгюзпйгшблч, ого юыйвя агшоавщглб аг дгщэабожх лшэощчаазх лшкщжо, аг окшкйкдщэфгщ ойкукшазх цкщкшкх ощрнжо.гщжлг кнэаб кпйгыкюгщглб: каг икывдгщг, ншк ьшк ощрн кш огокх-ажпвыбжц ыюэйэх. ак вюз! дкфэш пзшб, цгдож пзщж лщжмокд пкщбмжэ, г дкфэш пзшб,ощрнжо пзщ лщжмокд дгщэабожх, шкщбок ка ажого аэ укшэщ кшойзюгшб аж кыакхыюэйж. каг ыкпйклкюэлшак ийкюэйчщг кыав ыюэйб цг ыйвякх, ж швш-шк кагюиэйюзэ цгдэшжщг мшкйв, ливлогюмврлч ык лгдкяк икщг, г цг аэх.
1) укажите какие пункты не относятся к графической форме представления информации:
А)рисунки
В)схемы
С)чертежи
Д)формулы
2)сколько получится различных комбинаций двоичного кода используя три двоичные цифры?
А) 6
В) 3
С) 8
Д) 9
3) задан текст записанный с помощью двоичного алфавита 1010101010101010101010. Чуму равен его информационный объем?
А) 24 битам
В)3 битам
С)8 битам
Д)12 битам
4) какие устройства не входят в состав компьютера
А) устройства редактирования
В. у-во обработки
С. у-во вывода
Д. у-во ввода
5)категория программ которые улучшают сервис и возможности работы других программ.
а.драйверы
в.утилиты
с.прикладные программы
д. верны все пункты
Сколько страниц-можно разместить в памяти ,если на странице размещается 40 строк по 60 символов,при этом один символ 8 битов?
Читайте также
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку
1) Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков
2) Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
3) Вывешен знак, запрещающий проезд по улице
4) Мальчик получил пригласительный билет на елку
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
_________ ___________ Ситуация Источник > приемники _________ __________ Ситуация ____________________________________________ Источники > приемник Ситуация _____________________________________________ Источник-приемник < > приемник источник ___________________ _________________