Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят,помогите пожалуйста!

5-9 класс

Nastyatrufanov 28 июня 2013 г., 0:16:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Summer901
28 июня 2013 г., 1:14:46 (10 лет назад)

Во вложении
--------------------
Но всего этого можно не делать, потому что {написала в комментарии к заданию}, а у меня можно посмотреть для общего развития, как скобки при отрицании раскрываются, а в конце уже без лишних множителей видно, откуда там ноль.

+ 0 -
RuslanBaimagambetov
28 июня 2013 г., 2:15:54 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nadejdakomonov
28 июня 2013 г., 4:06:11 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Elya656
28 июня 2013 г., 6:52:25 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
СтранныйИнженер
28 июня 2013 г., 8:50:42 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Miha1995
28 июня 2013 г., 10:16:12 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Рассчитать сумму платежа, за израсходованную электроэнергию за прошедший месяц, если тариф -0,30р. Показание счётчика за предыдущий месяц 7250, за расчётный 7622.

Скиньте ответы по киту 6-7 класс.

Срочнооооо

Конкретного получателя информации называют:

а)приемник
б)носитель
в)восприниматель
г)информатор

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят,помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.