таблица умножения от a до b (паскаль)
10-11 класс
|
a, b, i, j: integer;
t : array [1..1000][1..1000] of integer;
begin
readln(a, b);
for i := 1 to a do
for j:= 1 to b do
t[i,j]:= i*j;
for i:= 1 to a do
begin
for j:= 1 to b do
write(t[i,j],' );
writeln;
end;
readln;
end.
Другие вопросы из категории
кодировка символов осуществляется в unicode )?
Читайте также
числа n.
№3
Вычислить значение факториала n!
№4
В диапазоне от 1 до n вывести все четные числа на экран.
№5
Найти количество чисел, которые делятся на 3 и 5, из диапазона от 1 до n.
2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!
31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....
2)вывести на экран числа от 2 до 9 с шагом 0,2
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.