Помогите пожалуйста составить блок-схему! Даже мыслей в голове нет по поводу того, как строить!
5-9 класс
|
Дано натуральное n и действительное x.
Слева от троеточия - последовательность (не помню какая)
Справа от троеточия - формулы вычисления этой последовательности, следовательно тебе надо разобрать только формулу.
Я попробую тебе объяснить, а ты уже попробуй сделать схему (не помню, как схема строится):
m - постоянно увеличивается на +1, так и получается последовательность (например, m=2 -> x^3/3 и т.д.).
Можно воспользоваться циклом, а в цикле прописать то, что m увеличивается на +1 -> m=m+1, и прописать формулу (x^2*m-1)/(2*m-1)
Вот, в принципе, и всё. Надеюсь разберёшься дальше
вместо пропуска что должно стоять?
В том то и дело, что ничего не сказано...
Другие вопросы из категории
var a, b:integer;
begin
readln (a);
if 99 < a < then
writeln('Неверно')
else
if a>999 then
writeln('Неверно')
else
writen('Верно')
end.
Выдаёт: pas(5) : Ожидался идентификатор
Что не так?
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
var T: array [1..10] of integer; C: array [1..10] of real; i: integer; a: real; begin a := 0; for i := 1 to 10 do begin readln(T[i], c[i]); a := T[i] * c[i] + a; end; writeln; writeln(a); end.
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!