Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
5-9 класс
|
Очень странный текст программы, по моему на Бейсике.
Смысл соедующий
1 Вводится размерность массива
2 Вводятся значения НЕЧЁТНЫХ элементов массива
3 Ищется произведение ВСЕХ элементов массива, которое и печатается.
Что получится в ответе, нельзя заранее сказать, потому, что это зависит от реализации конкретного транслятора. "Изюминка" состоит в том, что не установлены начальные значения массива, поэтому после шага 2 ЧЁТНЫЕ элементы оказываются неопределёнными. Некоторые трансляторы неопределённые значения трактуются как 0, поэтому, если повезёт, то напечатается ВСЕГДА 0, если не повезёт - может быть всё, что угодно(повторюсь, зависит от транслятора) - либо получится нечто невообразимое, если транслятор "мусор" в неопределённом элементе протрактует как некое число, либо просто выйдет ошибка исполнения, типа "не могу умножить на нечисло".
В общем, текст жуткий.
Что касается первых вопросов - ответ есть в любом букваре по Байсику.
Другие вопросы из категории
Четыре брата собрались на дискотеку. Когда они выходили из дома каждый ошибся и случайно взял не свои шляпу и куртку, а двух своих братьев. Михаил взял куртку того, чью шляпу взял Филипп. В то время как куртку Филиппа взял тот кто взял шляпу Михаила. Семён взял Шляпу Дмитрия. Чьи куртки и шляпы взяли братья
равенСумме элементов этих массивов