приведите примеры в котором числовая информация используется вместе с текстовой
5-9 класс
|
Ну что тут сложного. Числовая и текстовая информация используются в задачах по алгебре и геометрии.
Другие вопросы из категории
след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника
из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если
числа a, b положительные, значение соответствующей координаты
увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то
команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3
повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)Сместиться на (–2, –1)
2)Сместиться на (1, 1)
3)Сместиться на (–4, –2)
4)Сместиться на (2, 1)
символа, а каждый символ представлен кодировке в KOI-8 (в кодировке KOI-8 каждый символ занимает 8 бит памяти)? 2.
Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Вторая буква гласная) И НЕ (Последняя согласная)?
1)
Емеля
2)Иван
3)Михаил
4)Никита
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
Приведите примеры знаков в форме сигналов.
Приведите примеры символов, которые имеют различное значение в нескольких знаковых системах.