Дан массив из N целых элементов. Определить, есть ли в массиве положительные элементы.
5-9 класс
|
var
a:array[1..100]of integer;
i,n,k:integer;
begin
read(n);
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(100);
write(a[i],' ');
end;
write;
read(k);
for i:=1 to n do
if (a[i]>0)and (a[i] mod k=0) then
write(a[i],' ')
else
write(''
Другие вопросы из категории
а)находящихся в вашем портфеле
б)расположенных на рабочем столе комп-а
в)используемых для хранения информации
г)изучаемых на уроках биологии,математики,географии,информатики
Почему графический способ считается удобнее словесного? (если можно ответ в краткой форме)
а) характеристикой процессора
б) еденицей объема информации
в) еденицей измерения времени
Читайте также
2). Дан массив из n элементов. Написать программу подсчитывающую произведение элементов массива.
элементов массива.
3)задан массив из 9 целых чисел.Вывести на экран чётные элементы
с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).
2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.
3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
а) 1 3 5 6 8 9
б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9
P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.