Помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Заранее спасибо!
1 к 2,2 к 2,3 к 1.это очень легко
Я надеюсь что все на фото понятно и качественно.
Помогите пожалуйста!
Там в конце есть задание придумать историю. Обратите пожалуйста внимание.
Другие вопросы из категории
потом оказалось что 1/2 част всех грибов не съедобна, 1/8 часть грибов была изъедена червями нам пришлось их выбросить. 3/8 грибов мы сварили в котелке и съели. а то что осталось я принес домой. Сестра подумала немного и говорит. Я знаю ты принес домой...... Сколько грибов у коли в корзине?
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
составления алгоритма , найти время , при котором Х =65536 .Пожалуйста))*