Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, представленного в виде блок-схемы. В ответ напишите только число.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!)
блин,мне тоже надо ответ на эту задачу
Другие вопросы из категории
экзаменационной комиссии, не знакомые школьнику, предложили ему
выбрать один из двух билетов: трудный или легкий. Преподаватели
практиковали различные системы обучения.
Один - на вопрос ученика всегда давал правдивый ответ.
Второй - всегда предлагал ученику неправильный ответ (лгун), чтобы убедиться в твердости его знаний.
Какой вопрос должен задать ученик любому преподавателю, чтобы выбрать легкий билет?
си в два раза больше символов в сочинении. Для отправки сочинений каждый из ребят использует каналы связи с различной скоростью передачи данных. У Пети скорость передачи данных 2 КБайт/с, а у Васи - 8 КБайт/с. Петя использовал при написании сочинения 2-х байтную таблицу символов Unicode. Для отправки его сочинения потребовалось 64 секунды. Сколько байт требуется для кодирования одного символа в таблице символов Васи, если известно, что на отправку его сочинения ушло 16 секунд. Считается, что при отправке сочинения никакой служебной информации не передается, а файл сочинения также не содержит служебной информации. В ответе запишите целое число байт.
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
определить значение переменной S после выполнения следующего фрагмента алгоритма, представленного в виде блок-схемы, если а=692.
Начало:
1) ввод а,
2) S:=0
3) S:=s+a mod 10
4) a:=a div 10
5) a=0, если нет, то вернуться к 3 действию если да то вывод S
6) конец
Начало:
1) ввод а,
2) S:=0
3) S:=s+a mod 10
4) a:=a div 10
5) a=0, если нет, то вернуться к 3 действию если да то вывод S
6) конец