ответьте на вопросы) плиз
10-11 класс
|
1. Во-первых, количеством. Естественных языков меньше, чем формальных,
поскольку к XXI веку количество имеющихся на Земле стран и государств
более или менее упорядочено. Формальные же языки возникают постоянно, с
той или иной степенью регулярности, по мере развития науки. Во-вторых,
самой спецификой функционирования и средой бытования. При условии
своевременного научения ребенка естественному родному языку он начнет
свободно думать, писать и говорить на нем. Формальный же язык может быть
понятен только посвященным, людям науки или тем, кто решил посвятить
себя ей. Таким образом, на естественном языке может говорить
значительное количество носителей - народ и нация. Формальный же язык
необходим далеко не каждому. В-третьих, цель почти любого естественного
языка - быть средством общения. Цель формального языка гораздо уже
-ориентироваться в определенной научной области, например, информатике.
2.Естественный
3.Это ты должен знать, с каким языком ты знаком.Тут как-бы твоё мнение.
4.
Другие вопросы из категории
Нужно сделать к завтрашнему дню :((
Прям всё ПОДРОБНО опишите пожалуйста, и самое главное ПРАВИЛЬНО!!!!
дана последовательность двоичных чисел,разделенных точками,в конце последовательности справа стоят две точки.В крайнем правом числе заменить нули на единицы,а единицы-на нули
про це повідомлення 8)Вивести номер п'ятого негативного елементу
Читайте также
своей бороды 6 волосков, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по математике – 10 волосков, правильный ответ на один вопрос по русскому языку – 8 волосков. Вольке-ибн-Алеше досталось: на экзамене по географии – З вопроса, на экзамене по математике – 5 вопросов, на экзамене по русскому языку – 2 вопроса.
Женьке досталось: на экзамене по географии – 4 вопроса, на экзамене по математике – З вопроса, на экзамене по русскому языку – 4 вопроса.
Гоге-Пилюле досталось: на экзамене по географии – 2 вопроса, на экзамене по математике – 4 вопроса, на экзамене по русскому языку – 5 вопросов.
И, наконец, самому Хоттабычу: на экзамене по географии – 5 вопросов, на экзамене по математике – 2 вопроса, на экзамене по русскому языку – З вопроса.
Сколько волосков пришлось вырвать Хоттабьтчу из своей бороды для того, чтобы помочь каждому из своих друзей (и себе самому тоже); сколько волосков пошло на сдачу экзаменов по каждому из предметов?
Таблица позволяет структурировать информацию.
3. Таблица удобна для обзора большого количества информации, она помогает экономить обозримое пространство.
Вопрос 2: Какие виды таблиц удобны для использования обычным человеком? 1. Таблицы типа «объект-объект».
2. Таблицы типа «объект-свойство»
3. Таблицы типа «двоичные матрицы».
Вопрос 3: Какие виды таблиц удобны для использования компьютером?
1. Таблицы типа «объект-объект».
2. Таблицы типа «объект-свойство»
3. Таблицы типа «двоичные матрицы».
Вопрос 4: Что пишут в строчках таблиц типа «объект - свойства»?
1. Свойства объектов.
2. Названия объектов.
3. Свойства или названия объектов.
Вопрос 5: Что пишут в столбиках таблиц типа «объект - свойства»?
1. Названия объектов.
2. Свойства объектов.
3. Свойства или названия объектов.
Вопрос 6: Что пишут на пересечении строчек и столбиков в таблице типа «объект-объект»?
1. Свойства объектов.
2. Названия объектов.
3. Свойства или названия объектов.
добрый вечер, школьники, студенты, а также более старшие представители (очень хотелось бы прочитать мнение студентов-программистов, специалистов по базам данных).
помогите, пожалуйста, ответить на вопрос по базам данных
вопрос:
Какой проект даст алгоритм декомпозиции в НФБК отношения Apply(SSN,cName,state,date,major) с функциональными зависимостями cName → state и SSN,cName → date,major? *
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы".
Секретарь олимпиады на вопрос: "Сколько зарегистрировано участников олимпиады по информатике?", отвечал подобно Пифагору: "K-тая часть участников начала решать первую задачу, M-тая часть – вторую, а N-тая – третью. В то же время D участников решают проблему: "С чего начать?". Ваша задача определить количество участников олимпиады S или вывести -1, если секретарь ошибся.
Технические условия
Входные данные
В единственной строке через пробел числа K, N, M, D. 1 ≤ K, N, M, D ≤ 1000.
Выходные данные
Вывести количество участников олимпиады S, или -1, если секретарь ошибся в своём сообщении.