Перевести из десятичной системы счисления к двоичной системе счисления: 237,1015,3000,55 p.s п желанию можно подробное решение
5-9 класс
|
237 = 11101101
Сначала делим на 2:
237 / 2 = 118(1)(так-как есть остаток)
118 / = 59(0)(так-как нет остатка)
59 / 2 = 29(1)
29 / 2 = 14(1)
14 / 2 = 7(0)
7 / 2 = 3(1)
3 / 2 = 1(1)
1 / 2 = 0(1)
А потом записываем с конца.
С остальными так-же.(но лучше воспользоваться стандарнным windows'ким калькулятором(вид->программист->и когда введёшь число выбрать Bin :))
237/2=118 (остаток 1)
118/2=59 (остаток 0)
59/2=29(остаток 1)
29/2=14(остаток1)
14/2=7(остаток 0)
7/2=3(остаток 1)
3/2=1(остаток1)
Теперь записываем остаток снизу вверх т.е 1101101 (это и будет число 237)
Все остальные числа также:
1015=1111110111
3000=101110111000
55=110111
Другие вопросы из категории
b1,b2,b3,b4,b5,b6:boolean;
begin
Write('введите 4 любых числа');
readln(x,y,z,d);
b1:=x+y>z-d;
b2:=x-y<=z+d;
b3:=x/y<z*d;
b4:=x*y>=z/d;
b5:=x+y=z+d;
b6:=x-y<>z-d;
Write('сумма первого и второго больше разности второго и третьего;b1');
WRITE('разность первого и второго больше или равна сумме третьего и четвертого;b2');
write('деление первого и второго меньше произведения третьего и четвертого;b3');
write('произвдение первого и второго больше или равна делению третьего и четвертого;b4');
write('сумма первого и второго равна сумме третьего и чертогоb5');
write('разность первого и второго не равна разности третьего и четвертого');
Readln (b1,b2,b3,b4,b5,b6);
End.
исправьте, в паскале, просит ввести доп данные, а я не знаю что делать:(
индексы элемента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
значение элемента 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19
Читайте также
а) 34(10)степень-в степень с 2 ?
б)234(10)- 8?
в)1268(10)-16?
пеевести из из двоичной системы счисленния в заданную
а)10110101011(2)-8?
б)10010110101001(2)-8?
в)10001011010011(2)-16?
г)100101101010010(2)-16?
перевести числа из заданной системы счисление в двоичную
а)25463(8)
б)24501( 8)
в)125FE20(16)
г)2155BO(16)
2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.
2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.
представление числа -115 в однобайтовой ячейке. Выполнить сложение в двоичной системе счисления: 110101+10101, 11010+11001 Выполнить умножение в двоичной системе счисления: 110101+10101, 11010+11001
2. Какие двоичные числа соответствуют следующим десятичным числам: 128;256;512;1024?
3. Чему в десятичной системе равны следующие двоичные числа: 1000001; 10000001; 100000001; 1000000001?
4. Переведите в десятичную систему следующие двоичные числа: 101; 11101; 101010; 100011; 10110111011.
5.Переведите в двоичную систему счисления следующие двоичные числа: 2; 7; 17; 68; 315; 765; 2047.
6.Выполните сложение в двоичной системе счисления:11+1; 111+1; 1111+1; 11111+1.
7.Выполните умножение в двоичной системе счисления: 111*10; 111*11; 1101*101; 1101*1000.