Помогите решить. PascalABC.
5-9 класс
|
Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A и B нечетное».
Это сделает логическое выражение
(a mod 2)+(b mod 2) = 1
ОБЪЯСНЕНИЕ:
Оператор mod возвращает остаток от целочисленного деления операндов.
a mod 2 будет равно нулю, если a четное или единице, если а нечетное. То же верно и для b mod 2. Рассмотрим поведение суммы (a mod 2)+(b mod 2) при различных комбинациях a и b
1. Оба нечетных. Сумма равна 1+1, т.е. 2
2. Одно четное, другое нечетное. Сумма равна 1+ 0 (или 0+1), т.е. 1
3. Оба четных. Сумма равна 0+0, т.е. 0.
Следовательно, сумма равна единице тогда и только тогда, когда одно из чисел четное, а другое нечетное.
Оставшаяся часть выражения превращает его в логическое, проверяя условие 1=1.
Предлагаемое логическое выражение может быть использовано как в качестве правой части оператора присваивания, так и в качестве логичесвого выражения в операторах if-then-else или циклов while, repeat.
Другие вопросы из категории
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв