Смысл арифмитического выражения:
5-9 класс
|
1+2+3+4+5
-------------------- =5
10-5
1+2+3+4+5 15
-------------------- = ---------=5
10-5 5
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ :-Р
Другие вопросы из категории
целые числа, расположенные между A и B (не включая числа A и B), а
также количество N этих чисел.
ли дописать названия: Вологда, Волга, Одесса,Россия?
Читайте также
1. если к трем прибавить четыре, потом умножить полученное число на четыре и разделить на разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать.
2. разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотыт.
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
2.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; не(не A или не B) или A
3.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A,B и C не(A или B и C) или A
4.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; B или не A и не B.