Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных групп и оборотов.

10-11 класс

1.Viele angewandte Künstler besuchen diese Ausstellung, um sich an den neuen Ideen zu bereichern. 2. Es ist vorgesehen, in der Vorhalle die angewandten Kunstwerke zu verkaufen. 3. Die Absicht der Gruppe der Fernstudenten war, die Prüfung in der Geschichte vorfristig abzulegen. 4.Es handelt sich darum, die Leistungen in den Studentengruppen zu erhöhen. 5. Die Universität hat die Aufgabe, die leistungsfähigen Diplom-Fachkräfte qualitativ auszubilden.Немецкий язык

Mers500 23 янв. 2015 г., 21:56:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vera1275
24 янв. 2015 г., 0:38:12 (9 лет назад)

Первый применяется художников посетить эту выставку для того, чтобы обогатить себя новыми идеями. Второй Планируется продать в вестибюле прикладного искусства. Треть Цель группы расстояние студенты должны были сдавать экзамен в истории с опережением графика. Четвёртое Дело в том, чтобы увеличить производительность студенческих групп. Пятый Университет ставит перед собой задачу разработать диплом мощный высококвалифицированных работников.

Ответить

Читайте также

Запросить с консоли целое число и проверить значение бита с указанным номером в этом числе. Результат такой проверки вывести на консоль. Для удобства

разрешается запрашивать указанное число в восьмиричной или шестнадцатиричой системе счисления. При выполнении задания важно обратить внимание на грамотный выбор типа данных анализируемого числа

Задача 1. Счастливые билетики по–ярославски

Есть счастливые билетики по–московски, есть счастливые билетики по–питерски, но мало кто слышал про счастливые билетики по–ярославски. В ярославском общественном транспорте номера билетиков состоят из 2N цифр. Билетик называется счастливым, если ярославская сумма первых N цифр равна ярославской сумме последних N цифр. Требуется найти количество счастливых билетиков по–ярославски для заданного N. На первый взгляд, задача простая, но что же такое «ярославская сумма»? Для заданного числа k найдем сумму его цифр, если получившееся число состоит из двух и более цифр, то найдем сумму цифр этого числа и т. д., пока не получим число, состоящее из одной цифры. Такая сумма цифр называется «ярославской суммой цифр». Билетики нумеруются от 00…000 до 99…999.
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N.
Ограничения: 1 ≤ N ≤ 1000
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество счастливых билетиков по модулю109+7 (т.е. остаток от деления количества счастливых билетиков на 109+7)
Примеры
input.txt output.txt
1 10
6 110888113
Задача 2. Замощение улицы
Новый мэр Эль-Пасо Авраам Гарфилд решил замостить главную улицу города и для этой работы нанял бригаду рабочих во главе с Джорджем Шерманом. Улица представляет собой полосу длиной 4*N метров. Бригада Джорджа будет покрывать её плитками размера 1*2 метра. Плитки можно укладывать как горизонтально, так и вертикально. Шермана интересует, сколькими способами он может замостить главную улицу Эль-Пасо. Так как это число может быть очень большим, то от вас требуется найти число замощений по модулю 109+7 (т.е. найти остаток от деления количества замощений при делении на 109+7).
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N (ширина дороги в Эль-Пасо).
Ограничения: 0 < N < 113
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество различных способов замостить улицу плитками 1*2 по модулю 109+7 (т.е. остаток от деления количества способов замостить улицу на 109+7).
Примеры
input.txt output.txt
2 5
3 11
7 781
Пояснение к примерам
Улицу длиной 4*2 метра (первый тест из примеров) можно замостить 5 следующими способами:

Задача 3. Упаковка печенья
На вас, как на главном программисте компании по производству печенья, лежит много ответственных заданий. Одно из них – производство и упаковка печенек должна соответствовать самым высоким требованиям Ярославского Консорциума по упаковке печенья.
В любой момент ваша линия производства выпускает новые печеньки, которые хранятся в печенькохранилище, ожидая упаковки. Время от времени поступают запросы с конвейера по упаковке – отправить из печенькохранилища ту печеньку, которую нужно упаковать. Перед поступлением в хранилище, диаметр каждой печеньки измеряется с точностью до 1 нанометра. На упаковку отправляется печенька, являющаяся медианой среди всех печенек. Что такое медиана? Если мы отсортируем печеньки по возрастанию диаметров, то, если печенек нечетное количество c, то на упаковку идёт печенька на позиции (c+1)/2 в отсортированной последовательности. Если же c – четное число, то печенька на c/2+1 в отсортированной последовательности. Если печеньку отправляют на упаковку, то она пропадает со склада. Ваша задача – промоделировать работу системы упаковки печенек.
Вход: файл input.txt, в каждой входной строке которого содержится либо положительное число d, означающее, что в хранилище поступает новая печенька диаметром d нанометров, либо символ '#', означающий запрос с конвейера по упаковке.
Ограничения: 1 ≤ d ≤ 300 000 000; количество строк ввода не более 600 000; также следует считать, что хранилище пусто до тех пор, пока туда не поступит первая печенька.
Выход: файл output.txt, содержащий несколько строк – после каждого запроса на упаковку в отдельную строку выводится диаметр печеньки, которая отправляется на упаковку.
Примеры
input.txt output.txt
1
2
3
4
#
#
#
# 3
2
1
4
1
#
2
#
3
#
4
# 1
2
3
4



помогите пожалуйста)

№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.

Переведите с basic'e на pascal: CLS

FOR a = 1 TO 100



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных групп и оборотов.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.