Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите последовательности действий: а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника б) мамы пр варки манной каши

5-9 класс

а168 13 окт. 2014 г., 0:30:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaie
13 окт. 2014 г., 1:35:46 (9 лет назад)

а) 1. Найти/достать учебник.
    2. Открыть учебник.
    3. Найти нужный параграф.
    4. Начать изучать параграф.
    5. Закончить изучать параграф.

б)  1. Включить плиту.
     2. Приготовить нужные ингредиенты.
     3. Закинуть в кастрюлю.
     4. Следить за варкой все её время.
     5. Если каша сварилась, то снять ее с плиты.
         Если нет, то ожидать.
     6. Съесть кашу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое электронные таблицы
Помогите решить задачу по информатике в паскале!

Напишите программу, которая считывает целое число и выводит текст, аналогичный приведенному в примере. Пробелы, знаки препинания, заглавные и строчные буквы важны!

Как пройти 4 уровень в ам ням???

Читайте также

имеется 4 арбуза различной массы. как пользуясь чашечными весами без гирь путём не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания массы?

опишите последовательность действий в виде нумерованного списка. пунктов должно быть пять

При регистрации в компьютерной системе, используемой при проведении командной олимпиады, каждому ученику выдается уникальный идентификатор – целое число

от 1 до 1000. Для хранения каждого идентификатора используется одинаковое и минимально возможное количество бит. Идентификатор команды состоит из последовательно записанных идентификаторов учеников и 8 дополнительных бит. Для записи каждого идентификатора команды система использует одинаковое и минимально возможное количество байт. Во всех командах равное количество участников. Сколько участников в каждой команде, если для хранения идентификаторов 20 команд-участниц потребовалось 180 байт?
Помогите!

укажите истинное высказывание(отметьте точкой) алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений

алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может последовательность действий нематематического характера

алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера

Напишите в столбик последовательность своих действий при пришивании оторванной пуговицы



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите последовательности действий: а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника б) мамы пр варки манной каши", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.