Опишите последовательности действий: а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника б) мамы пр варки манной каши
5-9 класс
|
а) 1. Найти/достать учебник.
2. Открыть учебник.
3. Найти нужный параграф.
4. Начать изучать параграф.
5. Закончить изучать параграф.
б) 1. Включить плиту.
2. Приготовить нужные ингредиенты.
3. Закинуть в кастрюлю.
4. Следить за варкой все её время.
5. Если каша сварилась, то снять ее с плиты.
Если нет, то ожидать.
6. Съесть кашу.
Другие вопросы из категории
Напишите программу, которая считывает целое число и выводит текст, аналогичный приведенному в примере. Пробелы, знаки препинания, заглавные и строчные буквы важны!
Читайте также
опишите последовательность действий в виде нумерованного списка. пунктов должно быть пять
распоряжении двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут.
часов:на 3 минуты и на 8 минут:
от 1 до 1000. Для хранения каждого идентификатора используется одинаковое и минимально возможное количество бит. Идентификатор команды состоит из последовательно записанных идентификаторов учеников и 8 дополнительных бит. Для записи каждого идентификатора команды система использует одинаковое и минимально возможное количество байт. Во всех командах равное количество участников. Сколько участников в каждой команде, если для хранения идентификаторов 20 команд-участниц потребовалось 180 байт?
Помогите!
алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может последовательность действий нематематического характера
алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера
Напишите в столбик последовательность своих действий при пришивании оторванной пуговицы