имеется 4 арбуза различной массы. как пользуясь чашечными весами без гирь путём не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания массы?
5-9 класс
|
опишите последовательность действий в виде нумерованного списка. пунктов должно быть пять
Обозначим арбузы А Б В Г. Дальше запись X>Y будет значить, что арбуз X тяжелее арбуза Y.
1) сравниваем А и Б, получаем нечто вроде X1>X2.
2) сравниваем В и Г, получаем нечто вроде Y1>Y2.
3) сравниваем X2 и Y2. кто легче - то самый легкий.
4) сравниваем X1 и Y1. кто тяжелее - то самый тяжелый.
5) сравниваем тех, о ком мы еще ничего не знаем. Кто легче, тот второй по весу, то тяжелей - третий.
Другие вопросы из категории
сел - отрицательное, то найти Iа+ b+cI иначе а+b+c +d в корне.
Даны три числа. Если произведение данных чисел - отрицательное, то каждое число возвести в квадрат, иначе найти модуль каждого числа
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ
Читайте также
гирь, путём не более пяти взвешиваний расположить их по возрастанию веса?"
бриллиантов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действия для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения используя связку "если ..., то ..."
двумя взвешиваниями на чашечных весах без гирь?
бриллиантов одинаковы масса природного немного меньше. продумайте план действий для нахождения природного бриллианта за 3 взвешивания на чашечных весах без гирь
бриллиянтов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действий для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения, используя связку "Если..., то...".